В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Сентября 2011
Реклама новых мужских духов Готье под веселым названием «Кукареку»
(11 комментариев)
Спустя шестнадцать лет после того, как Жан Поль Готье выпустил Le Male, ставшие самым продаваемым мужским ароматом в истории, дизайнер создал новый мужской аромат – Kokorico. Сейчас он доступен лишь французским потребителям, релиз для всего остального мира намечен на 2013 год. А пока мы можем посмотреть видео и печатную рекламу нового продукта

Название аромата можно перевести с французского как «кукареку». С тем исключением, что буква «c» в названии аромата заменена на «k». Петух во французской культуре традиционно является символом мужественности. Выражение «сделать петуха» (faire le coq) означает продемонстрировать все свое мужское обаяние. И если традиционно в рекламе и позиционировании мужских ароматов чаще всего подчеркивалась мужественность и брутальность, и утверждалось, что мужчине не нужны цветы и пудра, чтобы понравиться женщине, то Готье подчеркивает, что мужчины также могут украшать себя цветочными ароматами и «распускать хвост».

Рекламный ролик
Код видео
Kokorico (Making Of)
Код видео
Презетация парфюма
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Imagencye:mgOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center