05 Сентября 2011 | 15:40

Реклама новых мужских духов Готье под веселым названием «Кукареку»

Спустя шестнадцать лет после того, как Жан Поль Готье выпустил Le Male, ставшие самым продаваемым мужским ароматом в истории, дизайнер создал новый мужской аромат – Kokorico. Сейчас он доступен лишь французским потребителям, релиз для всего остального мира намечен на 2013 год. А пока мы можем посмотреть видео и печатную рекламу нового продукта

image

Название аромата можно перевести с французского как «кукареку». С тем исключением, что буква «c» в названии аромата заменена на «k». Петух во французской культуре традиционно является символом мужественности. Выражение «сделать петуха» (faire le coq) означает продемонстрировать все свое мужское обаяние. И если традиционно в рекламе и позиционировании мужских ароматов чаще всего подчеркивалась мужественность и брутальность, и утверждалось, что мужчине не нужны цветы и пудра, чтобы понравиться женщине, то Готье подчеркивает, что мужчины также могут украшать себя цветочными ароматами и «распускать хвост».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru