05 Сентября 2011 | 15:29

«Нью-Тон» приглашает на рекламный полдник

Рекламное агентство «Нью-Тон» приглашает директоров по маркетингу, руководителей отделов рекламы и бренд-менеджеров стать участниками «Рекламного полдника», который пройдет в рамках «Клиентского клуба». Мероприятие состоится 8 сентября (четверг) в 15:30 в Hyundai Gallery по адресу ул. Тверская, д. 4

Картинка «Нью-Тон» приглашает на рекламный полдник

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы:
- Что происходит на рынке транзитной и наружной рекламы Москвы?
- Как текущая ситуация может отразиться на рекламной политике компаний?
- Как сегодня компании решают маркетинговые задачи с использованием медиа-микса?

Докладчики «Рекламного полдника»:

Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»

Вера Ильенко, коммерческий директор РА «Нью-Тон»

Оксана Думнова,  руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса»

Докладчики поделятся аналитикой и опытом решения маркетинговых задач на конкретных кейсах. Гостям будут вручены бонусные сертификаты на размещение рекламы в Московском метрополитене.

Программа «Рекламного полдника»:

15:30  - 16:00

Сбор гостей

16:00 – 16:20

Доклад «Тенденции развития транзитной рекламы» (Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон»)

16:20 – 16:30

Вопросы к докладчику

16:30 – 16:50

Доклад «Использование медиа-микса: опыт агентства «Нью-Тон» (Вера Ильенко, коммерческий директор РА «Нью-Тон»)

16:50 – 17:00

Вопросы к докладчику

17:00 – 17:20

Доклад «Опыт продвижения интернет-магазина «Азбука Вкуса» (Оксана Думнова,  руководитель отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса»)

17:20 – 17:30

Вопросы к докладчику

17:30 – 19:00

Фуршет

Заявки на участие принимаются на email Вере Ильенко до 7 сентября включительно ilyenko@new-tone.ru
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru