Starcom зовет жителей Австралии выйти поиграть


Социальные проекты | 05 Сентября 2011 16:15

В 2010 году Австралия возглавила рейтинг стран мира, население которых, по данным Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), страдает от ожирения. Каждый четвертый житель Австралии старше 18 лет имеет излишний вес

Молодые люди и дети ведут подвижный образ жизни – играют на свежем воздухе, и это позволяет им оставаться в форме. Команда Starcom, работающая с австралийским Mars, попыталась разобраться, что мешает взрослым играть в активные игры.  Оказалось, что взрослые боятся чувства неловкости. Для того, чтобы помочь людям преодолеть страхи, выйти на улицу и поиграть, Mars и Starcom создали серию коротких роликов под названием ‘Mars Play Challenge’, в которых показывались смешные ситуации, связанные со спортом и игрой. Они говорили, что с неловкостью можно мириться, если активность приносит вам радость. В каждом ролике снимались известные австралийские спортсмены – они помогали обычным людям изучить навыки тех видов спорта, в которых они когда-то прославились. Ролики шли в эфир во время трансляций спортивных матчей и соревнований. Для поддержки ТВ-кампании Mars выпустил серию брендованных спортивных мячей, которые можно было купить в магазинах, а также запустил веб-сайт, посвященный Mars Play Challenge.

Кампания стала одной из самых успешных для Mars Australia за всю историю. Она получила несколько призов на Festival of Media и вошла в шортлисты Каннского фестиваля рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама