В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Августа 2011
IKEA сняла пародию на "Храброе сердце"
(2 комментария)
Австралийский филиал компании IKEA запустил рекламную кампанию с батальной сценой, пародирующей фильм "Храброе сердце". Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook

В ролике со слоганом "Борись со скучным" (Fight Boring) толпа людей, вооруженных мебелью IKEA, несется по полю, а затем громит маленький городок. Главной атаке подвергаются "скучные" предметы интерьера.

В качестве массовки снялись несколько десятков обладателей клубных карт IKEA, которым компания разослала специальные приглашения. Выход ролика приурочен к открытию в сентябре нового магазина в Мельбурне. Этот комплекс станет крупнейшим магазином IKEA в Южном полушарии, сообщает AdWeek.

Однако задумка не получила однозначного одобрения среди поклонников шведского магазина. В отзывах в сети Facebook многие назвали ролик скучным, не соответствующим позиции IKEA и, наконец, просто странным. Кроме того, беспокойство некоторых вызвал тот факт, что ролик, пропагандирующий погромы, вышел как раз во время беспорядков в Англии.

Ранее в излишней агрессивности и призыве к насилию обвинили ролик Levi's Go Forth, в котором показывались кадры демонстраций в Берлине. Во избежание дальнейшей критики Levi's приостановила рекламную кампанию в Великобритании.

Ролик
Код видео
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWСтудия КлондайкBE!MA (входит в Media Arts Group)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center