Qatar Airways позволила всем желающим стать звездой блокбастера
В рамках новой кампании Qatar Airways любой желающий может принять участие в фильме авиакомпании. Однако условия пользовательского соглашения вызывают вопросы
Qatar Airways представила новую кампанию, в которой может принять участие любой желающий. С помощью искусственного интеллекта пользователи получили возможность вставить свой аватар в ролик-блокбастер в стиле rom-com.
Фильм под названием AI Adventure («ИИ-приключение»), созданный совместно с креативным агентством McCann Worldgroup, рассказывает о «несчастной влюбленной паре», которая путешествует по миру.
«Благодаря новаторским возможностям искусственного интеллекта, невиданным нигде в авиационной отрасли, наша последняя кампания не только демонстрирует инновационный дух, движущий нашим брендом, но и воплощает наш клиентоориентированный подход, помогая превратить каждое путешествие в приключение», — сказал коммерческий директор Qatar Airways Тьерри Антинори.
По словам старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу и корпоративным коммуникациям Бабара Рахмана, реализация иммерсивной активности от бренда, где каждый может стать звездой блокбастера, позволило Qatar Airways создать «персонализированные связи» с аудиторией.
Однако желающих участвовать в акции может оттолкнуть пользовательское соглашение. Согласно документу, авиакомпания получит «бессрочное, не подлежащее отзыву, передаваемое по сублицензии право использовать, воспроизводить, модифицировать и создавать производные работы» на основе фильма с личными данными пользователя, как только он нажмет кнопку «согласен», пишет Marketing Beat.