Эрик Вервройген снова снял каннскую sex-рекламу AIDES
К пенису-туристу Уилли и коту-извращенцу Сматли добавился мир секса, полный аттракционов
Бронзовые призеры Канн-2008 продолжили кампанию «Защити себя» новым роликом. «Леди и джентльмены! Джентл-леди и леди-джентльмены! Добро пожаловать в мир секса – место веселья, фантазий и приключений!», - приглашает всех желающих голос за кадром. В мире секса полно аттракционов, но лучше развлекаться на них, используя презервативы. «Чем безопасней ты играешь, тем дольше остаешься в игре», - гласит слоган.
В 2008 году два принта, сделанные для французской организации агентством TBWA\Paris, в котором тогда работал креативный директор Эрик Вервройген, выиграли бронзу в Каннах. Позднее Вервройген ушел в Goodby Silverstein & Partners (Сан-Франциско), а вслед за ним ушел и клиент TBWA – Aides, так что теперь ролики о пользе презервативов будут делать в славном городе, особенно славящимся во всем мире своим безудержным пуританством.