В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Эрик Вервройген снова снял каннскую sex-рекламу AIDES
(2 комментария)
К пенису-туристу Уилли и коту-извращенцу Сматли добавился мир секса, полный аттракционов

Бронзовые призеры Канн-2008 продолжили кампанию «Защити себя» новым роликом. «Леди и джентльмены! Джентл-леди и леди-джентльмены! Добро пожаловать в мир секса – место веселья, фантазий и приключений!», - приглашает всех желающих голос за кадром. В мире секса полно аттракционов, но лучше развлекаться на них, используя презервативы. «Чем безопасней ты играешь, тем дольше остаешься в игре», - гласит слоган.

В 2008 году два принта, сделанные для французской организации агентством TBWA\Paris, в котором тогда работал креативный директор Эрик Вервройген, выиграли бронзу в Каннах. Позднее Вервройген ушел в Goodby Silverstein & Partners (Сан-Франциско), а вслед за ним ушел и клиент TBWA – Aides, так что теперь ролики о пользе презервативов будут делать в славном городе, особенно славящимся во всем мире своим безудержным пуританством.

The World of Sex
Принт
Принт
AIDES The World of Sex
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \CaratADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center