В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Эрик Вервройген снова снял каннскую sex-рекламу AIDES
(2 комментария)
К пенису-туристу Уилли и коту-извращенцу Сматли добавился мир секса, полный аттракционов

Бронзовые призеры Канн-2008 продолжили кампанию «Защити себя» новым роликом. «Леди и джентльмены! Джентл-леди и леди-джентльмены! Добро пожаловать в мир секса – место веселья, фантазий и приключений!», - приглашает всех желающих голос за кадром. В мире секса полно аттракционов, но лучше развлекаться на них, используя презервативы. «Чем безопасней ты играешь, тем дольше остаешься в игре», - гласит слоган.

В 2008 году два принта, сделанные для французской организации агентством TBWA\Paris, в котором тогда работал креативный директор Эрик Вервройген, выиграли бронзу в Каннах. Позднее Вервройген ушел в Goodby Silverstein & Partners (Сан-Франциско), а вслед за ним ушел и клиент TBWA – Aides, так что теперь ролики о пользе презервативов будут делать в славном городе, особенно славящимся во всем мире своим безудержным пуританством.

The World of Sex
Принт
Принт
AIDES The World of Sex
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (2) Добавить комментарий
Тетя Луля 04.05.2011, 15:48

Свободные нравы Парижа - это миф. Во всяком случае, сейчас.

Ответить

Loreleya 04.05.2011, 16:16

бесстыдство какое ужасное просто

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyDIXI PROiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center