В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Тошнотворная реклама моющего средства
(1 комментарий)
В агентстве Grey Buenos Aires придумали кампанию для рекламы моющих средств Ayudin (производитель The Clorox Company)

Суть идеи – показать, насколько отвратителен вкус блюд из несочетаемых продуктов, например «рыба +шоколад » или  «кекс+васаби».  При этом реклама должна внушить потребителям, что моющее средство Ayudin идеально смывает все остатки пищи с посуды. В результате каждое блюдо имеет лишь свой собственный вкус, не смешиваясь с остатками предыдущих яств. В рамках кампании «Чистота блюда. Чистота вкуса» (Clean dishes. Clean taste.) созданы принты и два рекламных ролика, выдержанные в стиле "рекламного ретро" 60-80 годов.

Код видео
Код видео





Комментарии (1) Добавить комментарий
777 04.05.2011, 15:42

А чего, я селедки с пирожным ел, вкусно.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ScannersDaily Profit - digital агентство.Редкая марка
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center