04 Мая 2011 | 13:01

Тошнотворная реклама моющего средства

В агентстве Grey Buenos Aires придумали кампанию для рекламы моющих средств Ayudin (производитель The Clorox Company)

Картинка Тошнотворная реклама моющего средства

Суть идеи – показать, насколько отвратителен вкус блюд из несочетаемых продуктов, например «рыба +шоколад » или  «кекс+васаби».  При этом реклама должна внушить потребителям, что моющее средство Ayudin идеально смывает все остатки пищи с посуды. В результате каждое блюдо имеет лишь свой собственный вкус, не смешиваясь с остатками предыдущих яств. В рамках кампании «Чистота блюда. Чистота вкуса» (Clean dishes. Clean taste.) созданы принты и два рекламных ролика, выдержанные в стиле "рекламного ретро" 60-80 годов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.