В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Тошнотворная реклама моющего средства
(1 комментарий)
В агентстве Grey Buenos Aires придумали кампанию для рекламы моющих средств Ayudin (производитель The Clorox Company)

Суть идеи – показать, насколько отвратителен вкус блюд из несочетаемых продуктов, например «рыба +шоколад » или  «кекс+васаби».  При этом реклама должна внушить потребителям, что моющее средство Ayudin идеально смывает все остатки пищи с посуды. В результате каждое блюдо имеет лишь свой собственный вкус, не смешиваясь с остатками предыдущих яств. В рамках кампании «Чистота блюда. Чистота вкуса» (Clean dishes. Clean taste.) созданы принты и два рекламных ролика, выдержанные в стиле "рекламного ретро" 60-80 годов.

Код видео
Код видео





Комментарии (1) Добавить комментарий
777 04.05.2011, 15:42

А чего, я селедки с пирожным ел, вкусно.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanVolga Volga Brand IdentityDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center