Saatchi & Saatchi Russia представляет рекламную кампанию для HeadHunter
С HeadHunter открываются новые перспективы и уже знакомое приобретает новые оттенки
Saatchi & Saatchi Russia разработало кампанию для HeadHunter: в метро, на биллбордах и остановках появились перефразированные поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру. Рекламная кампания уже стартовала в Москве и в ближайшее время появится в Санкт-Петербурге.
Перед агентством стояла задача разработать рекламную
кампанию, которая будет одинаково хорошо работать как в Москве, так и в
Санкт-Петербурге, и будет учитывать особенности целевой аудитории. Для
Москвы было выбрано позиционирование hh.ru как не просто ресурса для
однократного поиска работы, но и стратегического партнера в развитии
долгосрочной карьеры соискателя. В Санкт- Петербурге акцент в рекламной
кампании немного другой: HeadHunter может
предложить новую работу – лучше, чем та, что есть сейчас.
Идиомы, известные всем с детства пословицы и поговорки вызывают живой отклик аудитории в любой точке России, поэтому для наружной рекламы hh.ru были выбраны лаконичные фразы, построенные на игре слов. Кампания получилась простой, запоминающейся и быстрой в исполнении.
Марина Лернер, бренд-менеджер компании HeadHunter: «Saatchi & Saatchi Russia создало концепцию исключительно для наружной рекламы, чтобы hh.ru мог обратиться к своей аудитории в оффлайне. Обычно тема работы выглядит так: ненавидишь работу – найди новую, мало платят – найди, где платят больше. В новой рекламе hh.ru таких историй вы не увидите. Люди, к которым мы обращаемся, другие, для них интересный проект важнее повышения зарплаты, они востребованы на рынке и прекрасно знают, где искать работу и как. Поэтому мы поставили агентству задачу: придумать рекламу, которая попробует напоминать людям, что к развитию карьеры нужно подходить с хорошим настроением».