Ирина Полякова назначена директором по маркетингу компании «Л’Окситан»
В задачи Ирины Поляковой будет входить разработка новой стратегии и реализация маркетинговых планов по ключевым брендам
С середины марта 2011 года у компании «Л’Окситан Рус»
появился новый директор по маркетингу - Ирина Полякова. Бурно развиваясь,
один из самых модных косметических брендов не может стоять на месте, и
стремится укрепить свои позиции на рынке за счет активации различных видов
маркетинговых коммуникаций.
В задачи Ирины Поляковой будет входить разработка новой стратегии и
реализация маркетинговых планов по ключевым брендам – Л’Окситан и Мелвита. В
ближайших планах – активное развитие и повышение узнаваемости марок на
российском рынке, расширение собственной розничной сети в Москве и регионах,
открытие новых спа-салонов.
Ирина родилась в 1980 году г. Москве, в 2000 году успешно окончила магистратуру
Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по
специальности «Экономика предприятия». В 2006 году Ирине была присвоена степень
Черного Пояса по методологии оптимизации бизнес-процессов 6 Сигма.
До компании Л’Окситан Ирина Полякова проработала 8 лет в компании «3М Россия», где на протяжении последних трех лет возглавляла департамент Корпоративного маркетинга, и отвечала за внедрение инновационных программ для повышения эффективности маркетинговой деятельности, стратегическое бизнес-планирование, а также продвижение бренда 3M на российском рынке.
Общий стаж Ирины Поляковой в области маркетинга насчитывает тринадцать лет, включая работу на различных позициях в компаниях Sara Lee, Соло Косметик, а также в Canadian Tire (г. Торонто, Канада).