29 Марта 2011 | 17:07

Ирина Полякова назначена директором по маркетингу компании «Л’Окситан»

В задачи Ирины Поляковой будет входить разработка новой стратегии и реализация маркетинговых планов по ключевым брендам

image

С середины марта 2011 года у компании «Л’Окситан Рус» появился новый директор по маркетингу - Ирина Полякова.  Бурно развиваясь, один из самых модных косметических брендов не может стоять на месте, и стремится укрепить свои позиции на рынке за счет активации различных видов маркетинговых коммуникаций. 
В задачи Ирины  Поляковой будет входить разработка новой стратегии и реализация маркетинговых планов по ключевым брендам – Л’Окситан и Мелвита. В ближайших планах – активное развитие и повышение узнаваемости марок на российском рынке, расширение собственной розничной сети в Москве и регионах, открытие новых спа-салонов. 
Ирина родилась в 1980 году г. Москве, в 2000 году успешно окончила магистратуру Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по специальности «Экономика предприятия». В 2006 году Ирине была присвоена степень Черного Пояса по методологии оптимизации бизнес-процессов 6 Сигма.

До компании Л’Окситан Ирина Полякова проработала 8 лет в компании «3М Россия», где на протяжении последних трех лет возглавляла департамент Корпоративного маркетинга, и отвечала за внедрение инновационных программ для повышения эффективности маркетинговой деятельности, стратегическое бизнес-планирование, а также продвижение бренда 3M на российском рынке.

Общий стаж Ирины  Поляковой в области маркетинга насчитывает тринадцать лет, включая  работу на различных позициях в компаниях Sara Lee, Соло Косметик, а также в Canadian Tire (г. Торонто, Канада).