29 Марта 2011 | 17:11

Master Ad разместил рекламу now.ru

Первый в России видеосервис в интернете, который за абонентскую плату предлагает потребителям лицензионную кино- и телепродукцию, рекламируется с размахом

image

В марте в поддержку нового онлайн-проекта now.ru телеканал ТНТ в лице ЗАО «Сейчас» запустил масштабную рекламную кампанию в ООН.  Компания продлится всего месяц, но количество задействованных в ней поверхностей настолько велико, что ее бюджет сопоставим с годовыми бюджетами иных рекламных кампаний. За размещение в наружке» отвечает агентство Master Ad.

www.now.ru - это первый в России видеосервис в интернете, который за абонентскую плату предлагает потребителям лицензионную кино- и телепродукцию в отличном качестве. Фактически, это первый платный онлайн источник, огромная виртуальная база лицензионного контента.

Герои рекламной кампании - Павел Воля, Колян из «Реальных пацанов» и доктор Быков из «Интернов». С рекламных имиджей они убеждают пешеходов и автомобилистов в том, что на новом видео-сервисе все лицензионно, честно, официально и в отличном качестве.  Всего в ООН-кампании задействовано более 500 щитов 6*3, 15 суперсайтов, более 100 Ситибордов 3,7*2,7 внутри Садового Кольца и 10 экранов. Количество задействованных в ООН-кампании поверхностей действительно впечатляет. 
«Когда звонки коллег со словами «завесили весь город своими плакатами» раздаются  часто, как это было в этот раз, это не может не радовать. Мы окрестили данную кампанию в градацию «мимо не проедешь, - комментирует Ольга Суханова, директор по развитию бизнеса Master AD. – Хорошая и сильная кампания, высокого качества. Получила отличную порцию баингового удовольствия от результата». 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru