В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
Diesel придумал сумасбродных супергероев для рекламы нижнего белья
(1 комментарий)
Diesel продвигает свою новую коллекцию нижнего белья при помощи экстраординарных людей с супервозможностями — но, как и всегда, не без ироничного подтекста

Продолжая линию стартовавшей в прошлом году рекламной кампании «Be Stupid», знаменитый недавно бренд представил весенне-летнюю коллекцию одежды под «шпионским соусом», а теперь предлагает взглянуть на мужские плавки и дамские трусики через призму супергеройских комиксов — оба тренда принадлежат к эпохе безудержных 70-х.

В качестве «проводников» в этот красочный мир выбраны не известные всем Бэтмен, Леди Кошка и Человек-паук, а совсем новые герои со своими уникальными (правда, в то же время и бесполезными) способностями.

Главными персонажами кампании Fresh & Bright Superheroes («Новые и яркие супергерои») стали обтянутые в трико ребята, лица которых прикрыты масками (а в одном из случаев биноклем броского розового цвета). Имена этих «сверхлюдей» вполне вписываются в сумасшедшую концепцию Diesel: итак, «на арене», в ярком облачении и в совершенно глупых позах появляются:

Supperman — Человек-ужин (английское слово «super» трансформировалось в «supper» — ужин), который за считанные секунды доставит вам заказанную еду на своем молниеносном велосипеде;

Dr Score — Доктор Счет, у которого всегда будут дополнительные очки (здесь тоже не обошлось без игры слов — в «balls» означает и игровые шарики, и часть мужского достоинства);

Miss Dismiss — Дама Динамо — ее губы говорят «Нет», но ее глаза кричат «Черт, НЕТ!»’

Mistress of Puppies — Госпожа щенков, которая сможет оттянуть ваши стринги, как ее «подопечные» оттягивают поводок;

Iron Boy — «Утюжный» мальчик, чье имя было придумано по аналогии с Железным человеком («iron» переводится и как «железо», и как «утюг»). Этот парень разгладить все ваши складки;

LaLaLady — ЛяЛяЛеди — девушка, которая просто хочет побольше поклонников;

Visible woman — Видная женщина — ни один взгляд не сможет «выбраться» из ее «поля притяжения»;

и наконец-то Mr. Naker — Мистер Обнажитель, который может раздеть любую женщину — но лишь в своем воображении.

Все желающие могут раздеть бесшабашных героев до нижнего белья в два счета — для этого нужно нажать на соответствующую яркую кнопку. Если тот или иной предмет интимного гардероба суперменов пришелся вам по душе, его можно показать другу («поделиться силой» через социальные сети), а затем приобрести новинку в online-магазине Diesel.

 

 

 

Источник: Popsop.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowAccord DigitalCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center