В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2011
Diesel придумал сумасбродных супергероев для рекламы нижнего белья
(1 комментарий)
Diesel продвигает свою новую коллекцию нижнего белья при помощи экстраординарных людей с супервозможностями — но, как и всегда, не без ироничного подтекста

Продолжая линию стартовавшей в прошлом году рекламной кампании «Be Stupid», знаменитый недавно бренд представил весенне-летнюю коллекцию одежды под «шпионским соусом», а теперь предлагает взглянуть на мужские плавки и дамские трусики через призму супергеройских комиксов — оба тренда принадлежат к эпохе безудержных 70-х.

В качестве «проводников» в этот красочный мир выбраны не известные всем Бэтмен, Леди Кошка и Человек-паук, а совсем новые герои со своими уникальными (правда, в то же время и бесполезными) способностями.

Главными персонажами кампании Fresh & Bright Superheroes («Новые и яркие супергерои») стали обтянутые в трико ребята, лица которых прикрыты масками (а в одном из случаев биноклем броского розового цвета). Имена этих «сверхлюдей» вполне вписываются в сумасшедшую концепцию Diesel: итак, «на арене», в ярком облачении и в совершенно глупых позах появляются:

Supperman — Человек-ужин (английское слово «super» трансформировалось в «supper» — ужин), который за считанные секунды доставит вам заказанную еду на своем молниеносном велосипеде;

Dr Score — Доктор Счет, у которого всегда будут дополнительные очки (здесь тоже не обошлось без игры слов — в «balls» означает и игровые шарики, и часть мужского достоинства);

Miss Dismiss — Дама Динамо — ее губы говорят «Нет», но ее глаза кричат «Черт, НЕТ!»’

Mistress of Puppies — Госпожа щенков, которая сможет оттянуть ваши стринги, как ее «подопечные» оттягивают поводок;

Iron Boy — «Утюжный» мальчик, чье имя было придумано по аналогии с Железным человеком («iron» переводится и как «железо», и как «утюг»). Этот парень разгладить все ваши складки;

LaLaLady — ЛяЛяЛеди — девушка, которая просто хочет побольше поклонников;

Visible woman — Видная женщина — ни один взгляд не сможет «выбраться» из ее «поля притяжения»;

и наконец-то Mr. Naker — Мистер Обнажитель, который может раздеть любую женщину — но лишь в своем воображении.

Все желающие могут раздеть бесшабашных героев до нижнего белья в два счета — для этого нужно нажать на соответствующую яркую кнопку. Если тот или иной предмет интимного гардероба суперменов пришелся вам по душе, его можно показать другу («поделиться силой» через социальные сети), а затем приобрести новинку в online-магазине Diesel.

 

 

 

Источник: Popsop.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Goliй Vasya 17.01.2011, 12:38

Не особо впечатляет. Наверное, у меня менталитет другой)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2019
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicPanterafilms ProductionRegistratura.ru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center