Diesel придумал сумасбродных супергероев для рекламы нижнего белья
Diesel продвигает свою новую коллекцию нижнего белья при помощи экстраординарных людей с супервозможностями — но, как и всегда, не без ироничного подтекста
Продолжая линию стартовавшей в прошлом году рекламной кампании «Be Stupid», знаменитый недавно бренд представил весенне-летнюю коллекцию одежды под «шпионским соусом», а теперь предлагает взглянуть на мужские плавки и дамские трусики через призму супергеройских комиксов — оба тренда принадлежат к эпохе безудержных 70-х.
В качестве «проводников» в этот красочный мир выбраны не известные всем Бэтмен, Леди Кошка и Человек-паук, а совсем новые герои со своими уникальными (правда, в то же время и бесполезными) способностями.
Главными персонажами кампании Fresh & Bright Superheroes («Новые и яркие супергерои») стали обтянутые в трико ребята, лица которых прикрыты масками (а в одном из случаев биноклем броского розового цвета). Имена этих «сверхлюдей» вполне вписываются в сумасшедшую концепцию Diesel: итак, «на арене», в ярком облачении и в совершенно глупых позах появляются:
Supperman — Человек-ужин (английское слово «super» трансформировалось в «supper» — ужин), который за считанные секунды доставит вам заказанную еду на своем молниеносном велосипеде;
Dr Score — Доктор Счет, у которого всегда будут дополнительные очки (здесь тоже не обошлось без игры слов — в «balls» означает и игровые шарики, и часть мужского достоинства);
Miss Dismiss — Дама Динамо — ее губы говорят «Нет», но ее глаза кричат «Черт, НЕТ!»’
Mistress of Puppies — Госпожа щенков, которая сможет оттянуть ваши стринги, как ее «подопечные» оттягивают поводок;
Iron Boy — «Утюжный» мальчик, чье имя было придумано по аналогии с Железным человеком («iron» переводится и как «железо», и как «утюг»). Этот парень разгладить все ваши складки;
LaLaLady — ЛяЛяЛеди — девушка, которая просто хочет побольше поклонников;
Visible woman — Видная женщина — ни один взгляд не сможет «выбраться» из ее «поля притяжения»;
и наконец-то Mr. Naker — Мистер Обнажитель, который может раздеть любую женщину — но лишь в своем воображении.
Все желающие могут раздеть бесшабашных героев до нижнего белья в два счета — для этого нужно нажать на соответствующую яркую кнопку. Если тот или иной предмет интимного гардероба суперменов пришелся вам по душе, его можно показать другу («поделиться силой» через социальные сети), а затем приобрести новинку в online-магазине Diesel.
Источник: Popsop.ru