"Социальная сеть" стала лучшей драмой года


Offtop | 17 Января 2011 11:21 | 1

В минувшем году "Золотой глобус" за лучшую драму достался культовому фантастическому блокбастеру и самому кассовому фильму современности "Аватар" режиссера Дэвида Кэмерона

Фильм Дэвида Финчера "Социальная сеть" стал лучшей драмой 2010 года по мнению Ассоциации иностранной прессы Голливуда, вручающей призы в воскресенье вечером на 68-й ежегодной кинопремии "Золотой Глобус" в Лос-Анджелесе.
Церемония награждения лауреатов транслируется в прямом эфире NBC.
В категории "Лучший фильм года" в этом жанре также фигурировали "Король говорит!" (The King's Speech) британского режиссера Тома Хупера, "Черный лебедь" (Black Swan) Даррена Аронофски, "Железная хватка" (True Grit) братьев Коэн, фантастический триллер Кристофера Нолана "Начало" (The Inception).

В минувшем году "Золотой глобус" за лучшую драму достался культовому фантастическому блокбастеру и самому кассовому фильму современности "Аватар" режиссера Дэвида Кэмерона.
"Золотой глобус" присуждается Ассоциацией иностранной прессы Голливуда (HFPA) с 1944 года. Ассоциация объединяет около100 журналистов, проживающих в Калифорнии и пишущих об американской киноиндустрии для зарубежных изданий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.01.2011, 23:56
заслуженные награды.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама