Новый логотип Starbucks злит американцев


Offtop | 17 Января 2011 12:18 | 4

5 января крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks представила новый логотип. Обновленный дизайн отображает намерение компании развиваться в других областях производства пищевой продукции и является четвертым по счету, начиная с 1971 года

Ранее в сети обсуждался слух, что в Starbucks намерены убрать из логотипа слово "кофе". Так и произошло – новый вариант содержит лишь фирменную сирену, а цвет фона изменен на белый.

Обновление связано с успехом, которого удалось достичь компании. Необходимость объяснять потребителю, кому принадлжит логотип, пропала. Позже на сайте Starbucks появились гневные требования с просьбой оставить логотип без изменений. Новый вариант назвают "бесполезным", "отвратительными" и "бессмысленным".

"Мне, как и всем остальным, нравился старый логотип, - оставил отзыв пользователь под ником Txnursescholar. - Грустно смотреть на новое творение".

На данный момент оставлено около 300 комментариев, большинство которых отражают негативное отношение к обновлению.
Следует отметить, что в октябре 2010 г. компания Gap также столкнулась с трудностями при ребрендинге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Sovetnik.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 17.01.2011, 12:48
Вот ведь проблемы у людей, жаба давит...
Anonymous | 17.01.2011, 15:48
чтоб я так жил, чтоб из-за логотипа маяться:)
Танкер "Дербент" | 17.01.2011, 17:42
ДО чего ж злобная нация - на безобидный логотип наехать..
Anonymous | 18.01.2011, 10:42
это конкуренты наезжают, что бы бюджет на разработку перепал))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама