17 Января 2011 | 12:18

Новый логотип Starbucks злит американцев

5 января крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks представила новый логотип. Обновленный дизайн отображает намерение компании развиваться в других областях производства пищевой продукции и является четвертым по счету, начиная с 1971 года

image

Ранее в сети обсуждался слух, что в Starbucks намерены убрать из логотипа слово "кофе". Так и произошло – новый вариант содержит лишь фирменную сирену, а цвет фона изменен на белый.

Обновление связано с успехом, которого удалось достичь компании. Необходимость объяснять потребителю, кому принадлжит логотип, пропала. Позже на сайте Starbucks появились гневные требования с просьбой оставить логотип без изменений. Новый вариант назвают "бесполезным", "отвратительными" и "бессмысленным".

"Мне, как и всем остальным, нравился старый логотип, - оставил отзыв пользователь под ником Txnursescholar. - Грустно смотреть на новое творение".

На данный момент оставлено около 300 комментариев, большинство которых отражают негативное отношение к обновлению.
Следует отметить, что в октябре 2010 г. компания Gap также столкнулась с трудностями при ребрендинге.

Источник: Sovetnik.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru