06 Июля 2010 | 12:32

Ogilvy рассказало о пустеющих городах

Рекламная компания о сохранении биоразнообразия в Европе

Картинка Ogilvy рассказало о пустеющих городах

Европейская комиссия запустила рекламную кампанию для сохранения разнообразия живой природы в городах. В ролике, созданном агентством Ogilvy Brussels,  рассказывается о том, что всем мы связаны между собой. Сегодня  исчезнут воробей или пчела,  а завтра это может случиться с человеком.
 
По подсчетам Еврокомиссии, на грани исчезновения в Европе находятся 43% видов птиц, 45% – бабочек, 45% – пресмыкающихся, 52% – рыб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.