17 Марта 2010 | 18:45
Реклама челябинского ювелирного бутика учит мужчин, как правильно откупиться от женщин
Рекламные постеры расширяют диапазон вещей, для которых существует MasterCard
По словам создателей рекламной кампании, идея заключается в том, что мужчина может себе позволить вести себя как хочет, если он покупает дорогие украшения своей женщине. Впрочем, эта идея видна и без лишних объяснений. Вероятно, кампания рассчитана на обеспеченных мужчин, которые умеют находить общий язык со своими вторыми половинками и добиваться определенной свободы действий (например, не приходить домой на ночь, или не идти в гости к теще) только путем покупок дорогостоящих подарков. Интересно, на каких женщин рассчитана эта реклама.
Кстати, последнее время Челябинск становится поставщиком необычного креатива разной степени удачности.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги