17 Марта 2010 | 18:45

Реклама челябинского ювелирного бутика учит мужчин, как правильно откупиться от женщин

Рекламные постеры расширяют диапазон вещей, для которых существует MasterCard

Картинка Реклама челябинского ювелирного бутика учит мужчин, как правильно откупиться от женщин

По словам создателей рекламной кампании, идея заключается в том, что мужчина может себе позволить вести себя как хочет, если он покупает дорогие украшения своей женщине. Впрочем, эта идея видна и без лишних объяснений. Вероятно, кампания рассчитана на обеспеченных мужчин, которые умеют находить общий язык со своими вторыми половинками и добиваться определенной свободы действий (например, не приходить домой на ночь, или не идти в гости к теще) только путем покупок дорогостоящих подарков. Интересно, на каких женщин рассчитана эта реклама.

Кстати, последнее время Челябинск становится поставщиком необычного креатива разной степени удачности.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.