Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа
Агентство Mather Communications (агентство полного цикла, входящее в Ogilvy Group Russia) разработало кампанию в поддержку обновленной модели Suzuki SX4
Обновленный Suzuki SX4 – это компактный кроссовер, сочетающий в себе вместительность и практичность городского авто, внедорожные качества и яркую спортивную внешность.
«Куда бы вы ни направлялись, все четыре ведущих колеса нового Suzuki SX4 помогут вам на любой из дорог» – именно это сообщение легло в основу новой кампании. В названии SX4 буква «S» означает спорт, а цифра «4» – времена года. Также она указывает и на систему полного привода, поскольку модель SX4 – это стильный и спортивный полноприводный кроссовер. Все та же «четверка» была удачно обыграна и в слогане кампании «На все SX4 стороны».
Городской спортивный кроссовер SX4 предстал в новом имидже, сохранив и приумножив все те качества, которые привыкли видеть в компактном многофункциональном автомобиле современные обитатели мегаполиса. Обновленный Suzuki SX4 стал еще ярче, мощнее, спортивнее, безопаснее, получив при этом обновленную внешность.
Теперь Suzuki SX4 четко ориентирован на молодых людей, которые рассматривают SX4 и как городскую модель, и в то же время как автомобиль для бездорожья. Поэтому задачей кампании было показать его истинную универсальность, создать образ автомобиля, которому решительно все равно, в какой ситуации, в какой части света он находится, есть дорога или ее нет вообще. Это значит, что у водителя Suzuki SX4 существует полная свобода выбора пути.
Представленная креативная концепция реализована в рекламных материалах для размещения в прессе, наружной рекламе, дилерских центрах, Интернете и адаптирована в ТВ-ролике.
Старт кампании – с 22 марта 2010 года.