Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2010 17:22

Дистрибьюторы требуют признать прессу скоропортящимся продуктом

1комментарий

Это позволило бы сократить сроки отсрочки по оплате продукции

Автор: Сергей Суворов

В рамках весенней сессии Государственной думы РФ российские распространители печатных СМИ намерены пролоббировать поправки в закон «О торговле». Ориентировочно в апреле 2010 года в Госдуме будет функционировать рабочая группа по принятию поправок в закон. Дистрибьюторы планируют добиться признания прессы скоропортящимся товаром. Это позволило бы сократить сроки отсрочки по оплате ритейлерами поставщикам печатной продукции.

Напомним, федеральный закон «О торговле» был принят в декабре 2009 года и вступил в силу 1 февраля 2010 года. Ограничения для отсрочки по оплате поставщикам в зависимости от категории продуктов в законе следующие: 10 дней — для продуктов с десятидневным сроком годности, 30 дней – для скоропортящихся продуктов и 45 дней – для всех остальных продуктов. Договоры, подписанные до 1 февраля, действительны до 1 августа. Также ритейлерам запрещено взимать с поставщиков любые бонусы, кроме скидки за объемы поставок не более 10%.

 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS