МЕГА запустила рекламную кампанию "Я влюбилась"
15 марта в Москве и регионах стартовала весенняя рекламная кампания «Я влюбилась» сети торговых центров МЕГА. Концепцию "Создай настроение!", в рамках которой запущена кампания, а также стратегию коммуникации разработало агентство Instinct
Ее цель – анонсировать появление в МЕГЕ новых весенне-летних коллекций. Расцветающая природа, теплый ветерок и все замечательные магазины и предложения в МЕГЕ делают весенний шопинг совершенно уникальным, создавая приподнятое настроение, сравнимое с влюбленностью.
Визуальный ряд ролика, построенный на полиэкранах, уже знакомых зрителям по новогодней кампании, отражает огромный выбор магазинов и развлечений в МЕГЕ. Чем больше товаров появляется в кадре, тем динамичнее и интереснее становится спот.
Интересный факт о съемках рассказала продюсер Instinct Сюзанна Аль-Самарраи: «По сценарию в ролике, снимавшемся в США, было задействовано много персонажей, и нам потребовался большой кастинг. Мы провели несколько сессий, но актрису на главную роль так и не смогли выбрать. Буквально в последний день на кастинг пришла девушка, которая понравилась всем: и режиссерам, и креативной команде, и клиенту. Она оказалась… русской моделью, работающей в Лос-Анджелесе»!
В медиамиксе будут использоваться 20-ти и 30-ти секундные ролики. Рекламная поддержка осуществляется на ТВ, в прессе, в наружной рекламе и на официальном сайте сети торговых центров МЕГА http://www.megamall.ru/main.wbp .