Флешмоб T-Mobile опять побеждает
Вирусное видео сотового оператора признали лучшей телевизионной рекламой Великобритании.
Вирусное видео T-Mobile, созданное агентством Saatchi & Saatchi, получило премию в номинации "Лучший ТВ-ролик" на церемонии вручения наград British Television Advertising Awards (BTAA). Напомним, что в ролике, распространявшимся в сети под названием "Dance", в лондонской подземке танцевал эпического размаха флешмоб.
Самым успешным агентством года было признано BBH London, взявшее 7 золотых наград BTAA за ролики для Barnardos, Johnnie Walker, и спонсорство теннисного Уимлдонского турнира компанией Robinsons. Это же агентство взяло приз за лучшее вирусное видео, которым был отмечен его пятиминутный ролик "The Man Who Walked Around the World", снятый одним кадром.
Награду лучшему продакшену в третий раз подряд забрал Rattling Stick.