В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Флешмоб T-Mobile опять побеждает
Вирусное видео сотового оператора признали лучшей телевизионной рекламой Великобритании.

Вирусное видео T-Mobile, созданное агентством Saatchi & Saatchi, получило премию в номинации "Лучший ТВ-ролик" на церемонии вручения наград  British Television Advertising Awards (BTAA). Напомним, что в ролике, распространявшимся в сети под названием "Dance", в лондонской подземке танцевал эпического размаха флешмоб.

Самым успешным агентством года было признано BBH London, взявшее 7 золотых наград BTAA за ролики для Barnardos, Johnnie Walker, и спонсорство теннисного Уимлдонского турнира компанией Robinsons. Это же агентство взяло приз за лучшее вирусное видео, которым был отмечен его пятиминутный ролик "The Man Who Walked Around the World", снятый одним кадром.

Награду лучшему продакшену в третий раз подряд забрал Rattling Stick. 

Dance
Хронометраж: 2:41"
Агентство: Saatchi & Saatchi
Бренд: T-Mobile
Код видео
Johnnie Walker
Хронометраж: 6:27"
Агентство: BBH London
Слоган: "Keep walking"
Бренд: Johnnie Walker
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarGreensightiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center