Visa запускает глобальную кампанию к ЧМ по футболу
Инициатива началась с латиноамериканской кампании 2009 года.
Финансовый гигант Visa решил распространить свою латиноамериканскую кампанию 2009 года "Go Fans", посвященную предстоящему Чемпионату мира по футболу в ЮАР, на весь мир.
По словам представителей компании, адаптации глобальной концепции, созданной TBWA, входящим в состав Omnicom Group, можно будет увидеть на 30 рынках мира. Помимо теглайна "Go Fans", в локализациях будут использоваться "Go Football" и "Go [Страна]".
Антонио Лусио (Antonio Lucio), маркетинговый директор Visa, заявил, что кампания направлена на футбольных болельщиков, являющимися уникальным видом спортивных любителей. "Кампания использует их вдохновляющую страсть к игре, затрагивает их национальную гордость и напоминает, как Visa может помочь им".
Пока не ясно, будет ли кампания адаптирована для того, чтобы отражать "национальную гордость" своей футбольной сборной в России.
Источник: Mad.co.uk