Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2010 09:51

Visa запускает глобальную кампанию к ЧМ по футболу

1комментарий

Инициатива началась с латиноамериканской кампании 2009 года.


Фото: promociones.visa.com

Финансовый гигант Visa решил распространить свою латиноамериканскую кампанию 2009 года «Go Fans», посвященную предстоящему Чемпионату мира по футболу в ЮАР, на весь мир.

По словам представителей компании, адаптации глобальной концепции, созданной TBWA, входящим в состав Omnicom Group, можно будет увидеть на 30 рынках мира. Помимо теглайна «Go Fans», в локализациях будут использоваться «Go Football» и «Go [Страна]».

Антонио Лусио (Antonio Lucio), маркетинговый директор Visa, заявил, что кампания направлена на футбольных болельщиков, являющимися уникальным видом спортивных любителей. «Кампания использует их вдохновляющую страсть к игре, затрагивает их национальную гордость  и напоминает, как Visa может помочь им».

Пока не ясно, будет ли кампания адаптирована для того, чтобы отражать «национальную гордость» своей футбольной сборной в России.

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS