18 Февраля 2010 | 14:01

The Observer: от юмора до трагедии

The Observer запустила рекламную кампанию

Картинка The Observer: от юмора до трагедии

Британская еженедельная газета The Observer в честь редизайна запустила рекламную кампанию. В ролике, созданном агентством  Wieden+Kennedy, рассказывается о том, что читатели издания теперь будут получать самые актуальные новости на разнообразные темы: от трагических до юмористических.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.