В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2010
The Observer: от юмора до трагедии
The Observer запустила рекламную кампанию

Британская еженедельная газета The Observer в честь редизайна запустила рекламную кампанию. В ролике, созданном агентством  Wieden+Kennedy, рассказывается о том, что читатели издания теперь будут получать самые актуальные новости на разнообразные темы: от трагических до юмористических.

Ролик
Код видео




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DAgreedDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center