18 Февраля 2010 | 13:24

JetBlue объявила о поиске агентства через Twitter

Информация о тендере появилась в записи вице-президента авиакомпании по маркетингу и рекламе

Картинка JetBlue объявила о поиске агентства через Twitter

Авиакомпания JetBlue использовала необычный способ объявить о поиске основного рекламного партнера, разместив эту информацию в посте вице-президента компании по маркетингу и рекламе Марти Джорджа (Marty St. George) в социальной сети Twitter.

Как написал Джордж, JetBlue в первую очередь интересует агентства, умеющие хорошо работать в интерактивной среде. "....для начала посмотрим, как много агентств найдут меня в Twitter", - хитро добавил Джордж, снабдив запись хэштагом  #sneaky (коварный).

Отметим, что таким ходом Джорджу удалось по меньшей мере увеличить число своих "последователей" в Twitter, причем среди свежих френдов вице-президента JetBlue уже можно обнаружить ряд рекламных агентств, очевидно, заинтересовавшихся предложением.

Напомним, что JetBlue разошлась со своим агентством JWT (WPP Group) в конце прошлого года. По словам представителей авиакомпании, они пытались убедить агентство участвовать в тендере, однако оно решило не включаться в соревновательный процесс.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.