JetBlue объявила о поиске агентства через Twitter


Эккаунты | 18 Февраля 2010 13:24 | 2

Информация о тендере появилась в записи вице-президента авиакомпании по маркетингу и рекламе

Авиакомпания JetBlue использовала необычный способ объявить о поиске основного рекламного партнера, разместив эту информацию в посте вице-президента компании по маркетингу и рекламе Марти Джорджа (Marty St. George) в социальной сети Twitter.

Как написал Джордж, JetBlue в первую очередь интересует агентства, умеющие хорошо работать в интерактивной среде. "....для начала посмотрим, как много агентств найдут меня в Twitter", - хитро добавил Джордж, снабдив запись хэштагом  #sneaky (коварный).

Отметим, что таким ходом Джорджу удалось по меньшей мере увеличить число своих "последователей" в Twitter, причем среди свежих френдов вице-президента JetBlue уже можно обнаружить ряд рекламных агентств, очевидно, заинтересовавшихся предложением.

Напомним, что JetBlue разошлась со своим агентством JWT (WPP Group) в конце прошлого года. По словам представителей авиакомпании, они пытались убедить агентство участвовать в тендере, однако оно решило не включаться в соревновательный процесс.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr