JetBlue объявила о поиске агентства через Twitter
Информация о тендере появилась в записи вице-президента авиакомпании по маркетингу и рекламе
Авиакомпания JetBlue использовала необычный способ объявить о поиске основного рекламного партнера, разместив эту информацию в посте вице-президента компании по маркетингу и рекламе Марти Джорджа (Marty St. George) в социальной сети Twitter.
Как написал Джордж, JetBlue в первую очередь интересует агентства, умеющие хорошо работать в интерактивной среде. "....для начала посмотрим, как много агентств найдут меня в Twitter", - хитро добавил Джордж, снабдив запись хэштагом #sneaky (коварный).
Отметим, что таким ходом Джорджу удалось по меньшей мере увеличить число своих "последователей" в Twitter, причем среди свежих френдов вице-президента JetBlue уже можно обнаружить ряд рекламных агентств, очевидно, заинтересовавшихся предложением.
Напомним, что JetBlue разошлась со своим агентством JWT (WPP
Group) в конце прошлого года. По словам представителей авиакомпании, они
пытались убедить агентство участвовать в тендере, однако оно решило не
включаться в соревновательный процесс.