JetBlue объявила о поиске агентства через Twitter


Эккаунты | 18 Февраля 2010 13:24 | 2

Информация о тендере появилась в записи вице-президента авиакомпании по маркетингу и рекламе

Авиакомпания JetBlue использовала необычный способ объявить о поиске основного рекламного партнера, разместив эту информацию в посте вице-президента компании по маркетингу и рекламе Марти Джорджа (Marty St. George) в социальной сети Twitter.

Как написал Джордж, JetBlue в первую очередь интересует агентства, умеющие хорошо работать в интерактивной среде. "....для начала посмотрим, как много агентств найдут меня в Twitter", - хитро добавил Джордж, снабдив запись хэштагом  #sneaky (коварный).

Отметим, что таким ходом Джорджу удалось по меньшей мере увеличить число своих "последователей" в Twitter, причем среди свежих френдов вице-президента JetBlue уже можно обнаружить ряд рекламных агентств, очевидно, заинтересовавшихся предложением.

Напомним, что JetBlue разошлась со своим агентством JWT (WPP Group) в конце прошлого года. По словам представителей авиакомпании, они пытались убедить агентство участвовать в тендере, однако оно решило не включаться в соревновательный процесс.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.02.2010, 13:31
хитрец, хитрец
zorkiy_sokol | 18.02.2010, 14:49
Я видел, решил - шутка. Так ничего и не написал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы