В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2009
Вирусные прорывы 2009 года
(12 комментариев)
Вдогонку к материалу «Самые интересные вирусы ноября» представляем подборку самых инновационных вирусов уходящего года.

Топ «Самых интересных вирусов ноября» был собран партизанским агентством GoViral.

А выбор «Вирусов Года» сделан на ресурсе mashable.com известным «вирусологом» Джошем Уорнером (Josh Warner), президентом и основателем Feed Company, промотирующей видеокампании известных брендов, среди которых, например, Backflip для Levi’s, Catch  для Ray-Ban’s, Bike Hero для Activision. За последние три  года Feed Company «засеяла» интернет примерно 100 вирусами.
Независимо от традиционности или «вирусности» подхода к рекламе, главное для рекламодателя - понимание того, что за бренд рекламируется, какова его аудитория и что на нее влияет. Топ-10 вирусов 2009 года – конечно, только тонкий срез того, как развивается и работает вирусный видеобизнес, но и здесь рекламодателю есть чему поучиться.

1. Inspired Bicycles
Клиент: Inspired Bicycles
Просмотров: 12791302

Почему это работает: Видео, показывающее трюки райдера Дэнни МакЭскилла (Danny MacAskill) на фоне улочек тихого Эдинбурга (Шотландия) под гипнотическую песню The Funeral группы Band of Horses - убедительный пример того, как бренд, нацеленный на специализированный рынок любителей горных велосипедов, может достичь своей аудитории блестящим вирусным видеоисполнением.

2. SIGNS
Клиент: Schweppes
Агентство: Publicis Mojo and @RadicalMedia
Просмотров: 3287747

Почему это работает: Любовный роман без слов, бумажки с надписями заставляют вас с волнением наблюдать его до конца. Это окончательно рассеивает миф, что вирусное видео должно быть коротким и «выпендрежным», чтобы привлечь ваше внимание. Кстати, фильм - победитель «Каннских Львов» 2009 года.

3.Piano Stairs
Клиент: Volkswagen
Агентство: DDB Stockholm
Просмотров: 9020697

Почему это работает: Шутки типа: “Возьмите лестницу вместо эскалатора и почувствуйте себя лучше” мы слышали и раньше, но не часто видели, как это работает, пока хитрое видео от Volkswagen не появилось в Сети. Это - часть вдохновляющей кампании The Fun Theory, которая поощряет людей придумывать забавные способы “сделать лучше”. Само видео действительно преуспело, придавая Volkswagen’у новые забавные черты и наращивая в процессе количество просмотров.

4.BooneOakley.com
Клиент: Boone Oakley
Агентство: Boone Oakley
Просмотров: 669799

Почему это работает: Boone Oakley, рекламное агентство из Шарлотты, Северная Каролина, использует интерактивное видео на YouTube, чтобы рассказать свою историю и показать работы. Смелое и вызывающее видео помещает молодую компанию в шорт-лист рекламных агентств, которые получают заказы.

5. Hosting Your Party
Клиент: Microsoft
Просмотров: 1260705


Почему это работает: Это пример абсолютно «антивирусного» видео, которое получает миллионы просмотров просто из-за того, насколько далеко можно промахнуться.

6. YouTube HD Camera Trick Challenge
Клиент: Samsung
Агентство: Viral Factory
Просмотров: 1126124


Почему это работает: Один из  хитрых способов привлечь людей, говорящих о вашем видео, состоит в том, чтобы заставить их задаться вопросом, как вы его сняли, - это во-первых. Samsung решился на этот длинный ролик с видеотрюком, чтобы защитить камеру HD своего нового телефона, которая раздражала технозануд, и отвлечь их на то, чтобы они решали загадку. Случается, что новый телефон покупается для того, чтобы разгадать загадку - поэтому видео входит в топ-10.

7. United Breaks Guitars
Клиент: Dave Carroll
Просмотров: 6384942


Почему это работает: Печальный опыт одного пассажира стал бедствием для United Airlines, когда музыкант Дейв Кэрролл использовал видео на YouTube, чтобы выразить свое расстройство от того, что его гитара была повреждена в чикагском аэропорту O’Hare. Основной посыл: вирусное видео - замечательный инструмент потребительской защиты, потому что, возможно, вы не единственный, кому так же не повезло. В этом случае United Airlines были завалены дополнительными жалобами после выхода видео United Breaks Guitars.

8. All the Single Babies
Клиент: singlebabies.com
Агентство: User Generated
Просмотров: 5680449


Почему это работает: Огромная популярность видео с ребенком, танцующим под песню Beyonce, направляет доходы от рекламы и пожертвования в фонд на обучение малыша. Эта быстрая реакция на хит YouTube показывает нам, что  поучиться у такого активного папы могли бы и некоторые инертные рекламодатели.

9. Guy Catches Laptop with His Butt
Клиент: MSI Computers
Просмотров: 2528415

Почему это работает: Таким же способом, как Airplane пародирует фильмы-катастрофы, эти умельцы используют концепцию суперуспешного прошлогоднего вируса Guy Catches Glasses with Face для Ray-Ban.  Юмор же заключается в том, почему мы выбрали именно этот – вторичный, пародийный ролик для Топ-10 2009 года, - если вы не житель Сети, вы и не поймете этого юмора. Но для тех миллионов, кто смотрел видео Ray-Ban, ролик Guy Catches Laptop with His Buttt – и подмигивание, и поклон, и иронический знак, что вирусная видеосреда созревает (если не загнивает).

10. JK Wedding Dance
Клиент: Jill Peterson and Kevin Heinz
Просмотров: 33191956


Почему это работает: Свадебное шествие, танцующее под песню Forever Криса Брауна (Chris Brown), навеки записало это видео в вирусную историю (ну, по крайней мере, в историю 2009-го). А Sony, вместо того, чтобы лишить видео саундтрека, как иногда это происходит на YouTube, использовала его популярность, чтобы продать больше альбомов Криса Брауна

Автор: Анна Щетинина





Комментарии (12) Добавить комментарий
рубака-парень 08.12.2009, 12:54

нет, все-таки вирус должен быть короткоим, пока SIGNS смотрел, босс два раза по голове дал

Ответить

zorkiy_sokol 08.12.2009, 13:04

Если босс мешает - убей босса

Ответить

MAKAROVNA 08.12.2009, 15:19

Ст. 282 УК РФ, вызывание ненависти к боссам.

Ответить

papik007 08.12.2009, 13:06

тем более, если он мешает смотреть SIGNS - офигенная история.

Ответить

бабуshка 08.12.2009, 14:00

только они пишут там чего-то не по-русски, я не прошарила

Ответить

Anonymous 08.12.2009, 14:27

очень позитивные и приятные ролики.

Ответить

Loreleya 08.12.2009, 14:51

Piano Stairsи прикольный

Ответить

Хей:) 08.12.2009, 15:38

про Signs и танцульки в конце-очень классно!:) А еще танцующий ребенок...действительно хочется смотреть и кинуть ссылки друзьям:)))

Ответить

Туф 08.12.2009, 16:45

да, танцующий ребенок очень забавный. особенно, когда он ножками дергает и руками в разные стороны водит. ну, прямо как взрослый)

Ответить

Иксигрек 08.12.2009, 17:00

чего на певрой позициии Inspired Bicycles делает, непонятно - скучный, длинный, ну трюки, ну да, мы их что не видели

Ответить

Зрительницца 09.12.2009, 09:22

Ну да, про велики - непонятно, вероятно, мы не ЦА, а то смотрели-смотрели б, и все б нам было мало). А вот SIGNS меня поразил. никогда не думала, что смогу досмотреть ролик длиннее трех минут.Удивительный эффект. хотя, может, он только для женщин?. Мужчины, ау, как вам ролик SIGNS??

Ответить

Грек 09.12.2009, 12:17

видео №7 :DDDDDDDDDDDDD

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTOX mediaSmartNewSolutionsLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center