В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Декабря 2009
Самые интересные вирусы ноября
(12 комментариев)
Партизанское агентство GoViral опубликовало список самых интересных и инновационных рекламных вирусных видео минувшего месяца.

Партизанское агентство GoViral опубликовало список самых десяти интересных и инновационных рекламных вирусных видео минувшего месяца. Глядя на рейтинг, заметно, что все присутствующие в нем компании представляют индустрии продуктов питания и потребительской электроники: очевидно, брендам именно этих сегментов более всего интересен такой канал коммуникаций.

1. Сullman Liquidation - Mobile Homes
Агентство: Rhett & Link
948 тыс. просмотров

Видео компании, продающей "мобильные дома", привлекло внимание GoViral честностью и "юмором с серьезным лицом" 

2. "Improv Everywhere" & Trident - Grocery Store Musical
Агентство: Improv Everywhere
1,441 тыс. просмотров

Исполнение песни о фруктах перед посетителями супермаркета не могло не привлечь внимание пользователей сети. Бренд жевательной резинки  Trident предоставил актерам полную свободу творчества и в результате получил более 1.4 млн просмотров.

3. Guinness - Bring it to Life
Агентство: AMV BBDO, London
240 тыс. просмотров

Самый амбициозный ролик Guinness, к съемкам которого были привлечены несколько обладателей премии Оскар. В ролике спарены процессы производства пива и создания нового мира в духе лучших элементов советской идеологии.

4. Verizon - Misfit Toys
Агентство: McCann-Erickson, New York
510 тыс. просмотров


Одна из атак Verizon и Droid на AT&T и iPhone. В кукольном видео смартфон от Apple не ловит сигнал на "острове игрушек" из-за плохого покрытия сети AT&T.

5. Nokia N900 - The Journey Starts Here
Агентство: The Mill
228 тыс. просмотров

Скучное интервью фокус-группы, участники которой высказывают банальные взгляды на то, каким должен быть телефон, прерывается неожиданными мутациями одного их персонажей, начавшего "вещать истины" и в тоге превратившегося в Nokia N900. Видео создает жуткую атмосферу настоящего триллера и необычайно захватывает.

6.Vodafone - Vodafone Symphonia
Агентство: Colenso BBDO, Auckland
439 тыс. просмотров

Торжественная увертюра «1812 год» Чайковского, сыгранная сигналами, звучащими при получении sms тысячей телефонов. К сожалению, идея не дотягивает до оригинала, с которого она была списана:  Jingle Bells, сыгранной лондонским офисом AKQA на микроволновках перед прошлым Рождеством

7. Heineken - Know The Signs
Агентство: Ruby
142 тыс. просмотров

Продолжение кампании за ответственное поглощение алкоголя. По информации GoViral, данное видео было просмотрено 2.5 млн раз.

8. Toshiba - Space Chair Project
Агентство: Grey London
564 тыс. просмотров



 
Завораживающее путешествие кресла на орбите.

9. Telekom Malaysia - Through My Window
Агентства: DraftFCB Malaysia, Universal McCann
51 тыс. просмотров

Интересен механизм запуска этого видео, напоминающего клип Blur "Cofee & TV". В конце октября на малазийских радиостанциях стали крутить песню, играющую в видео. Диджеи рассказывали, что этот трек попал на радио в виде диска, присланного почтой с приложенным сообщением, что автор открыт для сотрудничества и ссылкой на Everyoneconnects.net

10. Samsung - Hardest Hockey Shot
Агентство: Cheil Worldwide
767 тыс. просмотров

Хотя ролик и сделан по стандартной технологии псевдо-любительского видео, от этого он не становится менее забавным.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BeeTLAdWatch IsobarКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center