В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Декабря 2009
В географию проекта TNS РОССИЯ включен Екатеринбург
(1 комментарий)
Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории Интернет-сайтов TNS Web Index город Екатеринбург и опубликовала первые данные исследований.

Екатеринбург стал третим самостоятельным городом, по которому в рамках проекта Web Index предоставляютя данные измерений. До текущего момента информация была доступна в целом по России и отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.

По словам руководителя Интернет-проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной, «расширение географии проекта Web Index – это очередной шаг в рамках общей стратегии по развитию Интернет-исследований TNS Россия. Мы планируем и далее увеличивать размер панели и числа городов, по которым предоставляется информация, с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете».

Так, согласно результатам исследований, общее количество Интернет-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн. человек, что составляет 59% населения города старше 12 лет. Для сравнения в целом по России данный показатель находится на уровне 50%, в Москве - 63%, в Санкт-Петербурге – 60%.

По своему возрастному составу аудитория Интернет-пользователей в Екатеринбурге является достаточно молодой. Так, среди мужчин и женщин в возрасте 18-24 лет 95% и 96% соответственно пользуются Интернетом. Среди мужчин в возрасте 25-34 данный показатель составляет 89%, а среди женщин аналогичного возраста - 72%. При этом среди девочек в возрасте 12-17 лет доля интеренет-пользователей возрастает и составляет 89%.

Среди руководителей 1-го уровня доля Интернет-пользователей  составляет 91%, также велика она и среди учащихся (также 91%). Среди руководителей 2-го уровня она составляет 87%, а специалистов - 82%.

83% аудитории используют компьютер для выхода в Интернет у себя дома, 30% - у себя на работе. На долю учебных заведений, а также Интернет-кафе или компьютерных центров приходится 5% и 3% соответственно. По типу соединения с Интернетом подавляющее большинство пользователей использует широкополосную связь (90% дома и 84% на работе). На долю dial-up соденинения приходится (5% на работе и 7% дома). При этом 0.2 млн. чел. или 32% пользователей пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы один раз в месяц.
По данным за октябрь 2009 г. среди сайтов, измеряемых TNS, топ-5 Интернет-сайтов по объему аудитории в Екатеринбурге выглядит следующим образом:


Интернет-сайт

Monthly reach*

Reach**, %

Яндекс

496,9

47,4

Mail.ru

454,8

43,4

Vkontakte.ru

395,8

37,7

Odnoklassniki.ru

334,2

31,9

Rambler

253,6

24,2





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
YouScanRAIN GROUPИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center