Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2009 11:31

Facebook переделают в ЖЖ

1комментарий

Марк Цукерберг в открытом письме к пользователям социальной сети Facebook пообещал дать возможность размещать контент, который видят только друзья пользователя, друзья друзей или все пользователи сети.

Ранее контент разделялся по принципу размещения в тех или иных сообществах: студенты вуза, жители определенной местности, сотрудники компании и так далее. Данная ситуация была неудобна для пользователей, так как некоторые региональные сообщества (китайское или индийское, например) включали в себя более половины участников Facebook из соответствующих стран.

Также, по мере отхождения Facebook от соцсети для студентов, пришлось учитывать то, что у разных пользователей соцсети есть разный круг приближенных к ним людей, не исчерпывающийся только лишь набором «школа, работа, регион». Переделка соцсети сделает Facebook более похожим на «Живой журнал», для которого модель доступа к контенту «друзья-не друзья», является традиционной.

Изменения будут вводиться еще несколько недель, в ходе которых пользователей попросят указать свои новые настройки приватности.

Источник: Roem.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS