Sony Ericsson надувает шарики для всех желающих
«Попрыгунская» кампания телефонов Satio и Aino продолжает свое глобальное развитие.
«Попрыгунская» кампания телефонов Satio и Aino продолжило свое глобальное развитие, обогатившись мощным интерактивным элементом. Напомним, что старт инициативе «Hopper Invasion» был положен в Бареслоне, где был проведен флэшмоб, легший в основу ТВ-ролика кампании: около 500 человек прыгали на надувных шарах по улицам города.
Теперь же агентства Saatchi & Saatchi и Dare, работающие над глобальной кампанией, запустили проект «Spark Something» с использованием возможностей популярного микроблоггингового сервиса Twitter. Любой пользователь этой социальной сети может создать запись с хэштагом #pumpt, и в течение 10 секунд для него надуют персональный хоппер — надувной шар с забавной рожицей. В настоящий момент автоматический центр создания этих существ надул породил по заказам пользователей уже более 180 тыс. хопперов.
Отдельного упоминания стоит российская адаптация сайта кампании: переводу этого ресурса обзавидовались бы китайские производители товаров для нашего рынка и автоматические переводчики 90-х годов. Помимо отвратительного русского языка, на ресурсе встречаются такие умилительные оплошности, как перевод слова hopper как «бункер», присутствующий в весьма заметном месте — заголовке окна. Единственное приходящее на ум объяснение подобного халатного отношения к российской версии заключается в том, что аудитория Twitter в нашей стране не велика и этот элемент кампании у нас является совсем не значимым.