LBL начала сотрудничество с Toshiba
Концепция, представленная агентством в тендере на полносервисное обслуживание линейки телевизоров Toshiba Regza, легла в основу федеральной мультимедийной кампании.
Кампания началась в ноябре и продлится до декабря. Макеты, разработанные КГ LBL, появились на наружных носителях г. Москвы в начале ноября. С середины ноября стартовала федеральная рекламная кампания на радио, в прессе и Интернете.
Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям LBL Insight: «При выборе телевизора потребителю в равной степени важны марка и технические характеристики. В случае с другими товарными категориями потребитель может пренебречь маркой в пользу опций, но телевизор в большинстве случаев становится едва ли не центральной частью интерьера, а потому имиджевая составляющая становится важной. С учетом этих особенностей и разработана медиа-стратегия для Regza: наружная реклама (имиджевый канал) и пресса, радио, Интернет (каналы с «разъясняющей» функцией, где представлены технические особенности продукта)».
«Новый умный телевизор, который подстраивается под вас в одно касание» – основная идея, исходя из которой разрабатывалась вся рекламная кампания.
Именно кнопка включения и послужила ключевым вижуалом, который лег в основу креативной концепции Toshiba Regza.