26 Ноября 2009 | 12:42

LBL начала сотрудничество с Toshiba

Концепция, представленная агентством в тендере на полносервисное обслуживание линейки телевизоров Toshiba Regza, легла в основу федеральной мультимедийной кампании.

Картинка LBL начала сотрудничество с Toshiba

Кампания началась в ноябре и продлится до декабря. Макеты, разработанные КГ LBL, появились на наружных носителях г. Москвы в начале ноября. С середины ноября стартовала федеральная рекламная кампания на радио, в прессе и Интернете.

Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям LBL Insight: «При выборе телевизора потребителю в равной степени важны марка и технические характеристики. В случае с другими товарными категориями потребитель может пренебречь маркой в пользу опций, но телевизор в большинстве случаев становится едва ли не центральной частью интерьера, а потому имиджевая составляющая становится важной. С учетом этих особенностей и разработана медиа-стратегия для Regza: наружная реклама (имиджевый канал) и пресса, радио, Интернет (каналы с «разъясняющей» функцией, где представлены технические особенности продукта)».

«Новый умный телевизор, который подстраивается под вас в одно касание» – основная идея, исходя из которой разрабатывалась вся рекламная кампания.
Именно кнопка включения и послужила ключевым вижуалом, который лег в основу креативной концепции Toshiba Regza.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.