LBL начала сотрудничество с Toshiba


Эккаунты | 26 Ноября 2009 12:42 | 3

Концепция, представленная агентством в тендере на полносервисное обслуживание линейки телевизоров Toshiba Regza, легла в основу федеральной мультимедийной кампании.

Кампания началась в ноябре и продлится до декабря. Макеты, разработанные КГ LBL, появились на наружных носителях г. Москвы в начале ноября. С середины ноября стартовала федеральная рекламная кампания на радио, в прессе и Интернете.

Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям LBL Insight: «При выборе телевизора потребителю в равной степени важны марка и технические характеристики. В случае с другими товарными категориями потребитель может пренебречь маркой в пользу опций, но телевизор в большинстве случаев становится едва ли не центральной частью интерьера, а потому имиджевая составляющая становится важной. С учетом этих особенностей и разработана медиа-стратегия для Regza: наружная реклама (имиджевый канал) и пресса, радио, Интернет (каналы с «разъясняющей» функцией, где представлены технические особенности продукта)».

«Новый умный телевизор, который подстраивается под вас в одно касание» – основная идея, исходя из которой разрабатывалась вся рекламная кампания.
Именно кнопка включения и послужила ключевым вижуалом, который лег в основу креативной концепции Toshiba Regza.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Швейк | 26.11.2009, 15:18
Странный выбор тошибы, но не будем столь критичными, подождем итоги их сотрудничества ))
гагара | 27.11.2009, 12:45
Японцы вообще странные. но зато у них есть денежки)))
Hellranger | 26.11.2009, 15:49
Вообще-то, кроме ТТХ и марки телевизора, многих волнует в огромной степени дизайн.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама