В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2009
Gossard теснит креатив бюстом, копирайтом и скоростью
(5 комментариев)
24-часовая кампания британского бренда нижнего белья стартует ровно в полночь с 16 на 17 ноября.

Вернее, 24-часовая кампания с использованием наружной и вирусной рекламы – только первая часть запланированных маркетинговых инициатив Gossard, референсами которых являются старые «иконические» рекламные кампании – Gossard эпохи 80-х и Wonderbra “Hello Boys” – 90-х.
Кстати, именно кампания Wonderbra “Hello Boys” 1994 года прославила на весь мир никому до этого не известную чешскую красавицу, а теперь - супермодель Еву Херцигову (Eva Herzigova), и была причиной небывалого всплеска продаж.

Постеры новой кампании, рекламирующей линейку белья Superboost, разместят на 20 билбордах, расположенных вдоль ключевых трасс Лондона. Изображения полуодетых дам  будут подписаны весьма лаконично, в стиле “Hello Boys”: Good Buy Girls (GBG) или OMG (Oh My Gossard), что отсылает к известному выражению Oh My God / «Боже мой», которое в тексте обозначается той же аббревиатурой OMG.

Скоротечная кампания является еще и конкурсом для тех, кто хочет выиграть немного нижнего белья от Gossard – как утверждают рекламные истории и знающие люди, очень удобного и безумно сексуального: сверясь с Google Maps, которая определяет местоположение билбордов, нужно сфотографировать рекламу и отправить ее, сопроводив своей контактной информацией и номером локейшена билборда, на Twitter (twitter.com/gossard_GBG ) или Facebook ( fbpage.com/gossard). Ну и, конечно, уложиться в заданные 24 часа.
Эта игровая часть кампании разрабатывалась самим брендом в сотрудничестве с медиа-агентством Pure Media, размещавшим рекламу, и с помощью PR-компании Brandnation, занимающейся онлайн-промоушеном маркетинговых действий Gossard на ключевых сайтах и в социальных медиа.

 

 

Рекламная кампания Gossard
Рекламная кампания Gossard
Wonderbra “Hello Boys
Автор: Анна Щетинина





Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 16.11.2009, 18:41

Бе. Скукотень. Слишком сильно изменился мир, чтобы это было любопытно как тогда и слишком слабо, чтобы вызывало ностальгию.

Ответить

Шопоголик 16.11.2009, 18:51

А чем это было любопытно "тогда"? Это только у нас эротику можно было отсмотреть только в каталогах белья ;)) А за OMG можно вообще попасть под прицел довольно неприятных общественных организаций.

Ответить

Котик 16.11.2009, 19:04

а кто на первой фотке? Николь Кидман? Она была шикарна в фильме "С широкозакрытыми глазами" ммм...

Ответить

Элина 16.11.2009, 19:06

Нет, это Eva Herzigova, чешская фотомодель, но что-то общее с Кидман в ней есть!

Ответить

Anonymous 17.11.2009, 19:59

Кто бы она ни была, девушка шикарная.. ммм..

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ScannersPublicis UnitedBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center