Gossard теснит креатив бюстом, копирайтом и скоростью
24-часовая кампания британского бренда нижнего белья стартует ровно в полночь с 16 на 17 ноября.
Вернее, 24-часовая кампания с использованием наружной и вирусной рекламы – только первая часть запланированных маркетинговых инициатив Gossard, референсами которых являются старые «иконические» рекламные кампании – Gossard эпохи 80-х и Wonderbra “Hello Boys” – 90-х.
Кстати, именно кампания Wonderbra “Hello Boys” 1994 года прославила на весь мир никому до этого не известную чешскую красавицу, а теперь - супермодель Еву Херцигову (Eva Herzigova), и была причиной небывалого всплеска продаж.
Постеры новой кампании, рекламирующей линейку белья Superboost, разместят на 20 билбордах, расположенных вдоль ключевых трасс Лондона. Изображения полуодетых дам будут подписаны весьма лаконично, в стиле “Hello Boys”: Good Buy Girls (GBG) или OMG (Oh My Gossard), что отсылает к известному выражению Oh My God / «Боже мой», которое в тексте обозначается той же аббревиатурой OMG.
Скоротечная кампания является еще и конкурсом для тех, кто хочет выиграть немного нижнего белья от Gossard – как утверждают рекламные истории и знающие люди, очень удобного и безумно сексуального: сверясь с Google Maps, которая определяет местоположение билбордов, нужно сфотографировать рекламу и отправить ее, сопроводив своей контактной информацией и номером локейшена билборда, на Twitter (twitter.com/gossard_GBG ) или Facebook ( fbpage.com/gossard). Ну и, конечно, уложиться в заданные 24 часа.
Эта игровая часть кампании разрабатывалась самим брендом в сотрудничестве с медиа-агентством Pure Media, размещавшим рекламу, и с помощью PR-компании Brandnation, занимающейся онлайн-промоушеном маркетинговых действий Gossard на ключевых сайтах и в социальных медиа.