Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 ноября 2009 16:04

Американская христианская организация призывает к бойкоту Gap

1комментарий

По мнению членов членов American Family Association, одежный ритейлер искажает дух Рождества в своих рекламных коммуникациях.

Автор: Степан Трифонов

Американская христианская организация American Family Association (AFA) призывала бойкотировать ритейлерскую сеть Gap и принадлежащие ей бренды Gap, Old Navy и Banana Republic.

Недовольство членов организации вызвала предрождественская реклама Gap, традиционно светская и лишенная каких-либо связей с религией. В частности, в прошлом году сеть использовала слоган «Merry Gap-mas,» позволив себе заменить своим названием имя главного виновника торжества.

По словам представителей AFA, в этом году Gap написала в организацию письмо, сообщив, что в новой кампании от Crispin Porter + Bogusky используется слово Christmas. Однако, перейдя по ссылке на сайт кампании (http://www.cheerfactory.com/), в AFA обнаружили на нем еще больше возмутившую их «кричалку»: «Go Christmas, Go Hanukkah, Go Kwanzaa, Go Solstice».

Отметим, что AFA регулярно использует практику бойкота неугодных брендов. Прежде организация призывала не пользоваться услугами ритейлеров Sears и Target, а в этом году даже намерена выпустить рейтинг добропорядочности розничных сетей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 16.11.2009, 22:35

"предрождественская реклама Gap, традиционно светская и лишенная каких-либо связей с религией. В частности, в прошлом году сеть использовала слоган «Merry Gap-mas,» позволив себе заменить своим названием имя главного виновника торжества." - вот так они и думают, гаповцы, типа нормально, светская реклама религиозного (!!!) праздника. А религиозные организации почему-то не в восторге. Какая неожиданность!

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS