Американская христианская организация призывает к бойкоту Gap
По мнению членов членов American Family Association, одежный ритейлер искажает дух Рождества в своих рекламных коммуникациях.
Американская христианская организация American Family Association (AFA) призывала бойкотировать ритейлерскую сеть Gap и принадлежащие ей бренды Gap, Old Navy и Banana Republic.
Недовольство членов организации вызвала предрождественская реклама Gap, традиционно светская и лишенная каких-либо связей с религией. В частности, в прошлом году сеть использовала слоган "Merry Gap-mas," позволив себе заменить своим названием имя главного виновника торжества.
По словам представителей AFA, в этом году Gap написала в организацию письмо, сообщив, что в новой кампании от Crispin Porter + Bogusky используется слово Christmas. Однако, перейдя по ссылке на сайт кампании (http://www.cheerfactory.com/), в AFA обнаружили на нем еще больше возмутившую их «кричалку»: "Go Christmas, Go Hanukkah, Go Kwanzaa, Go Solstice».
Отметим, что AFA регулярно использует практику бойкота неугодных брендов. Прежде организация призывала не пользоваться услугами ритейлеров Sears и Target, а в этом году даже намерена выпустить рейтинг добропорядочности розничных сетей.