08 Октября 2009 | 11:45

Интернет-мем запечатлели на упаковке

Образ популярного в интернет-сообществе японского персонажа Domo лег в основу упаковки для рекламной компании сети универсамов 7-Eleven.

Картинка Интернет-мем запечатлели на упаковке

Коричневое зубастое лицо человечка Domo можно будет увидеть буквально везде. Стаканчики для кофе, детские фруктовые напитки, трубочки со сладостями и оригинальные упаковки для хот-догов – все подверглось такому своеобразному рестайлингу. Причина выбора темы для промо-упаковок оказалась весьма проста: по словам менеджера по маркетингу Евана Броуди, «покупатели 7-Eleven в восторге от безумных японских штучек».

Источник: Unipack.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.