Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2009 11:29

Campbell’s запускает новую рекламную кампанию V8 о пользе овощей

1комментарий

Campbell Soup Company, мировой производитель продуктов питания, объявил о партнерстве с неправительственной организацией Produce for Better Health Foundation (PBH), которая занимается социальной рекламой здорового образа жизни и правильного питания.

Кампания “More Matters” (”Больше — имеет значение”) рассказывает о правильном рационе, в котором обязательно должны присутствовать овощи.

На этой “волне” Campbell’s запускает новую рекламную кампанию соков V8, призывая потребителей “считать овощи”. Так, по подсчетам диетологов компании, 1 бутылке (354 мл) натурального сока V8 заменяет 5 ежедневных “овощных порций”, и при этом, в отличие от свежих овощей, отличается отличным вкусом и удобством употребления.

15- и 30−секундные ролики от Young & Rubicam, New York, рассказывающие о людях, которые считают овощи, появятся в эфире в США в этом месяце.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS