В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2009
Новый курс в МГУ: «Практика стратегического медиапланирования
(2 комментария)
С нового учебного года у студентов факультета социологии Московского Государственного Университета появилась уникальная возможность изучать навыки стратегического медиапланирования у практикующих профессионалов.

Специалисты агентства Optimum Media OMD подготовили курс «Практика стратегического медиапланирования в современных организациях». Это специальный курс для студентов, которые уже успешно прошли курс по маркетингу. Лекции читают Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD и Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD.

Курс рассчитан на 36 часов. За это время планируется дать студентам представления о работе рекламного рынка в целом и пройти как теоретические основы медиапланирования, так и освоить полученные знания на практике. Курс будет содержать максимум практических занятий, которые помогут студентам разобраться в аспектах практики медиапланирования в современных организациях под руководством практикующих специалистов.

«Мы понимаем, что данный курс является базовым, и за полгода занятий в рамках университетской программы невозможно научить и научиться тому, чему специалисты в рекламных агентствах посвящают годы работы. Однако мы надеемся, что наш курс будет полезен студентам хотя бы в плане расширения кругозора и, возможно, в выборе будущей профессии», – комментирует Елена Артемова.

В рамках курса будут рассмотрены такие темы как «Медиапланирование в системе маркетинговых коммуникаций», «Средства массовой информации», «Базовые характеристики медиапланирования», «Социологические исследования», даны основы стратегического медиапланирования и изучены методы, используемые в планировании рекламных кампаний для разных СМИ. Студенты узнают о таких понятиях медиапланирования как медиапотребление, целевая аудитория, медиастатистики, познакомятся с требованиями к подготовке медиапланов и отчетов о прошедших рекламных кампаниях, рассмотрят роль брифинга в медиапланировании. Отдельные темы будут посвящены структуре рекламного рынка и современным подходам к оценке эффективности рекламных кампаний.

«В процессе обучения студентов зачастую волнует вопрос, как полученные ими знания корректно применить на практике. Ответить на него возможно только когда преподаватель имеет практический опыт работы по той специальности, которую преподает, как это происходит в нашем случае. Мы рады, что ведущий ВУЗ страны понимает важность формирования у студентов профессиональных навыков и предоставляет нам возможность поделиться ими. В результате такой работы студенты, несомненно, получат четкое понимание, как использовать полученные ими знания, и будут выгодно отличаться от своих однокурсников уровнем подготовки к профессиональной деятельности», – добавляет Ирина Рудинская.

СПРАВКА

Optimum Media OMD входит в группу компаний Optimum Media OMD Group.  Optimum Media OMD Group – на российском рынке с 1992г.; занимает 2-е место на российском рынке по объему закупок по данным RECMA. Optimum Media OMD Group – структура, получившая наибольшее количество наград в России, завоевавшая признание на таких фестивалях как Cannes Media Lions, Golden Hammer, Международные Фестивали Рекламы в Киеве и в Москве. Услуги, предоставляемые Optimum Media OMD Group представляют оптимальное сочетание оригинальных методик и инструментов глобальной сети OMD и глубоких знаний специфики российского рынка.
Среди клиентов Optimum Media OMD: McDonald’s, Renault, Henkel Group, PepsiCo, Лебедянский, Айсберри, и многие другие.
Генеральный директор Группы: Дмитрий Дмитриев





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AGENTEGetintentAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center