08 Октября 2009 | 12:27

Агентство Mother обезболило себя глобальным рекламным эккаунтом Nurofen в £66 млн

Mother отхватило эккаунт принадлежащего Reckitt Benckiser бренда обезбаливающих средств Nurofen в борьбе с обслуживающим RB агентством Euro RSCG.

Картинка Агентство Mother обезболило себя глобальным рекламным эккаунтом Nurofen в £66 млн

Этот факт нарушает господство Euro RSCG, консолидировавшего £800-миллионный эккаунт Reckitt Benckiser в июле 2006. Mother забрифовано провести серию глобальных кампаний для Nurofen, которые будут адаптированы Euro RSCG на тех рынках, где не представлено Mother.

За последние месяцы это второй раз, когда Euro RSCG приходится защищать свое положение. Первый раз был в мае, когда Reckitt, по контракту наделенный правом ежегодно питчевать два своих продукта среди иных агентств, пригласил Bartle Bogle Hegarty для рекламы Air Wick. 
С тех пор, как Euro RSCG получило эккаунт RB, агентство разработало для Nurofen рекламную кампанию, включающую ТВ-ролик.

Свиной грипп сыграл на руку Reckitt Benckiser: в связи с увеличившимся спросом на профилактические противопростудные средства, компания сообщила недавно о 40-процентном увеличении прибыли за первую половину года - до  £816 млн.

В России креативом для Nurofen занимается агентство Euro RSCG Moradpour, размещением - MPG Russia.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru