08 Октября 2009 | 13:32

«Небо» и Valio рассказывают о чистом молоке

В конце сентября этого года компания Valio запускает новую рекламную кампанию молока Valio.

Картинка «Небо» и Valio рассказывают о чистом молоке

Креатив новой рекламной кампании разработан рекламным агентством «Небо».

Перед агентством стояла задача рассказать о чистоте как об основном отличии молока Valio.
Дело в том, что молоко Valio – единственное молоко на российском рынке, сертифицированное по критериям экологичности.

В компании Valio знают, что только здоровая корова может дать «здоровое», полезное молоко. Каждая  корова получает индивидуальный уход и передовое ветеринарное обслуживание. Тем более, что в фермерских хозяйствах, как правило, содержится не более 50 коров, и каждой из них фермер может уделить особое внимание. Особое внимание – это, в первую очередь, гигиена: коровы «принимают душ» два раза в день, а также их чешут специальными чесалками.

Работе финских фермеров способствует поддержка государства и доступ к самым передовым технологиям. Это, к примеру, электронные паспорта для каждой коровы, в которые вносится родословная коровы и ее «медицинская карточка». Эти данные позволяют отслеживать судьбу каждой коровы.

Кроме того, у компании Valio более строгие, чем общеевропейские требования к молоку с точки зрения микробиологической безопасности Молоко Valio -  без антибиотиков и консервантов.

Новая кампания реализована в наружной рекламе (плакаты в метро) и в Интернете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru