«Небо» и Valio рассказывают о чистом молоке


Релизы | 08 Октября 2009 13:32 | 2

В конце сентября этого года компания Valio запускает новую рекламную кампанию молока Valio.

Креатив новой рекламной кампании разработан рекламным агентством «Небо».

Перед агентством стояла задача рассказать о чистоте как об основном отличии молока Valio.
Дело в том, что молоко Valio – единственное молоко на российском рынке, сертифицированное по критериям экологичности.

В компании Valio знают, что только здоровая корова может дать «здоровое», полезное молоко. Каждая  корова получает индивидуальный уход и передовое ветеринарное обслуживание. Тем более, что в фермерских хозяйствах, как правило, содержится не более 50 коров, и каждой из них фермер может уделить особое внимание. Особое внимание – это, в первую очередь, гигиена: коровы «принимают душ» два раза в день, а также их чешут специальными чесалками.

Работе финских фермеров способствует поддержка государства и доступ к самым передовым технологиям. Это, к примеру, электронные паспорта для каждой коровы, в которые вносится родословная коровы и ее «медицинская карточка». Эти данные позволяют отслеживать судьбу каждой коровы.

Кроме того, у компании Valio более строгие, чем общеевропейские требования к молоку с точки зрения микробиологической безопасности Молоко Valio -  без антибиотиков и консервантов.

Новая кампания реализована в наружной рекламе (плакаты в метро) и в Интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Леха | 08.10.2009, 16:04
чистую корову точно не у нас в стране фоткали. у нас таких нет!!
Ирина | 08.10.2009, 16:31
У нас таким продуктом скоро обеззараживать будет можно! ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы