«Небо» и Valio рассказывают о чистом молоке
В конце сентября этого года компания Valio запускает новую рекламную кампанию молока Valio.
Креатив новой рекламной кампании разработан рекламным агентством «Небо».
Перед агентством стояла задача рассказать о чистоте как об основном отличии молока Valio.
Дело в том, что молоко Valio – единственное молоко на российском рынке, сертифицированное по критериям экологичности.
В компании Valio знают, что только здоровая корова может дать «здоровое», полезное молоко. Каждая корова получает индивидуальный уход и передовое ветеринарное обслуживание. Тем более, что в фермерских хозяйствах, как правило, содержится не более 50 коров, и каждой из них фермер может уделить особое внимание. Особое внимание – это, в первую очередь, гигиена: коровы «принимают душ» два раза в день, а также их чешут специальными чесалками.
Работе финских фермеров способствует поддержка государства и доступ к самым передовым технологиям. Это, к примеру, электронные паспорта для каждой коровы, в которые вносится родословная коровы и ее «медицинская карточка». Эти данные позволяют отслеживать судьбу каждой коровы.
Кроме того, у компании Valio более строгие, чем общеевропейские требования к молоку с точки зрения микробиологической безопасности Молоко Valio - без антибиотиков и консервантов.
Новая кампания реализована в наружной рекламе (плакаты в метро) и в Интернете.