Lavazza выпустила календарь на 2010 год
Кофейный бренд представил 18-ое издание своего культового календаря, на этот раз решив не прибегать к услугам оскандалившейся Энни Лейбовиц.
Как и прежде, путеводитель по времени на 2010 год передает дух своего эспрессо через культурную совокупность, определяемую самой компанией как Italianity.
На этот раз центральной темой календаря стала итальянская музыка – снимки фотографа Майлза Олбриджа (Miles Albridge), работающего на постоянной основе для итальянского Vogue, были вдохновлены такими песнями, как "Pensiero, Guarda Che Luna", "O Sole Mio", "Con Te Partiro?", "Baciami Piccina" и "Nessun Dorma". Кроме того, по словам самого фотографа, немалое влияние на календарь оказали фильмы Феллини и фрески La Strada.
В дальнейшем календарь станет центральным элементом кампании Lavazza, намеченной на 2010 год, создание которой было доверено агентству Armando Testa. Более подрбно с календарем можно ознакомиться на его официальном сайте
Отметим, что календарь Lavazza на 2009 год стал поводом для скандала в мире фотографии. Снимки для календаря создавались известнейшим фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) и, как оказалось, возможно не только ей. В начале сентября итальянский фотограф Паоло Пицетти (Paolo Pizzetti) подал на Лейбовиц в суд, потребовав выплаты $300 тыс. за нарушение авторских прав. По словам Пицетти, Лейбовиц поручила ему подборку мест для съемок в Италии. Фотограф сделал серию снимков, отправив их своему нанимателю, а потом обнаружил свои фотографии в календаре – модели были вставлены на них с помощью фотошопа.