Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 октября 2009 09:07

Google предлагает покончить с PR

Компания изъяла алгоритм PageRank из своих инструментов для веб-мастеров.

Автор: Степан Трифонов

Многие веб-мастеры, работающие с инструментами Google для веб-мастеров (Webmaster Tools), были немало удивлены, не обнаружив в разделе «Диагностика» привычные для них данные алгоритма PageRank (PR), отображающего цитируемость, а занчит, и «важность» страниц для поисковика.
 
По словам представителя Google с громким именем Сьюзан Москва (Susan Moskwa), решение об изъятии PageRank из инструментов для веб-мастеров было продиктовано тем, что сама компания не считает его важным показателем для постоянного отслеживания. По ее словам, уже много раз обсуждалось, что многие веб-мастеры придают PageRank слишком большое значение, пытаются искусственно поднимать его и тем самым портят Интернет как среду для людей. На деле же при рассчитывании позиции страницы в результатах поиска используется более 200 различных метрик.
 
Отметим, что Google пыталась покончить с PageRank еще два года назад, однако столкнулась с резким сопротивлением участников отрасли. Недовольных возгласов немало и на этот раз, однако большинство из них принадлежит недостаточно чистоплотным мастерам SEO, жизнь которых может немало осложниться в результате этого действия Google.
 
Впрочем, PageRank не был прикрыт окончательно: его счетчик можно увидеть в панеле инструментов Google (Google toolbar).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS