В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2009
JCDecaux отмечает улучшение климата на рекламном рынке
По словам главы второго в мире оператора наружной рекламы, рынок стабилизируется, но пока еще рано говорить о подъеме.

По словам Жана-Шарля Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительного директора JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, рекламный рынок существенно стабилизировался в сентябре, в частности, во Франции и в Китае. Хотя Деко подчеркивает, что пока еще рано говорить о подъеме, можно полагать, что сентябрьские расходы на  рекламу являются преддверием восстановления рынка.

Ключевым отрезком, по мнению Деко, должен стать IV квартал 2009 года, по развитию ситуации в котором будет понятно, имеем ли мы дело с быстрым восстановлением рынка или с медленной стабилизацией. Впрочем, несмотря на оптимистичные ожидания, в JCDecaux прогнозируют сокращение глобального рекламного рынка в 2009 году на приблизительно 10%.

Отметим, что подобные ожидания совпадают с опубликованным в начале месяца  прогнозом Carat  и заявлениями главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group Мориса Леви (Морис Леви (Maurice Lévy и шефа WPP Group c'hf Мартина Соррелла.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyBig Bright BrandПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center