В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2009
JCDecaux отмечает улучшение климата на рекламном рынке
По словам главы второго в мире оператора наружной рекламы, рынок стабилизируется, но пока еще рано говорить о подъеме.

По словам Жана-Шарля Деко (Jean-Charles Decaux), исполнительного директора JCDecaux, второго в мире оператора наружной рекламы, рекламный рынок существенно стабилизировался в сентябре, в частности, во Франции и в Китае. Хотя Деко подчеркивает, что пока еще рано говорить о подъеме, можно полагать, что сентябрьские расходы на  рекламу являются преддверием восстановления рынка.

Ключевым отрезком, по мнению Деко, должен стать IV квартал 2009 года, по развитию ситуации в котором будет понятно, имеем ли мы дело с быстрым восстановлением рынка или с медленной стабилизацией. Впрочем, несмотря на оптимистичные ожидания, в JCDecaux прогнозируют сокращение глобального рекламного рынка в 2009 году на приблизительно 10%.

Отметим, что подобные ожидания совпадают с опубликованным в начале месяца  прогнозом Carat  и заявлениями главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group Мориса Леви (Морис Леви (Maurice Lévy и шефа WPP Group c'hf Мартина Соррелла.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AffectРекламная сеть А-МедиаSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center