В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2009
Parmalat показывает сказку про Чиполлино
Ролик, продвигающий полезность молока для фигуры, заставляет вспомнить бессмертную сказку Джанни Родари.

В наше время достаточно распространено мнение о том, что сказка "Приключения Чиполлино", хоть и пришла к нам из-за рубежа, на самом деле не была известна нигде, кроме Советского Союза. Ролик, созданный для молочной компании Parmalat миланским офисом агентства Publicis в легкостью развенчивает этот миф и демонстрирует, что творчество Джанни Родари продолжает вдохновлять людей и в эти дни.

Нет, в ролике с нарочито минималистичным видеорядом нет ни одной живой луковицы, однако его сюжет живо напоминает о "деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады", в которой жил старик Чиполлоне с женой и восемью сыновьями. На протяжении всех 50 секунд видео юный итальянец, выход из своего дома, маленького трейлера, начинает прощаться с членами своей семьи, которых оказывается не меньше 20 человек.

Пэкшот, предшествующий развязке видео, лишь намекает на то, что такие чудеса возможны благодаря молоку с низкой жирностью, не позволяющему растолстеть.

Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaRed KedsПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center