Parmalat показывает сказку про Чиполлино
Ролик, продвигающий полезность молока для фигуры, заставляет вспомнить бессмертную сказку Джанни Родари.
В наше время достаточно распространено мнение о том, что сказка "Приключения Чиполлино", хоть и пришла к нам из-за рубежа, на самом деле не была известна нигде, кроме Советского Союза. Ролик, созданный для молочной компании Parmalat миланским офисом агентства Publicis в легкостью развенчивает этот миф и демонстрирует, что творчество Джанни Родари продолжает вдохновлять людей и в эти дни.
Нет, в ролике с нарочито минималистичным видеорядом нет ни одной живой луковицы, однако его сюжет живо напоминает о "деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады", в которой жил старик Чиполлоне с женой и восемью сыновьями. На протяжении всех 50 секунд видео юный итальянец, выход из своего дома, маленького трейлера, начинает прощаться с членами своей семьи, которых оказывается не меньше 20 человек.
Пэкшот, предшествующий развязке видео, лишь намекает на то, что такие чудеса возможны благодаря молоку с низкой жирностью, не позволяющему растолстеть.