Мы все снимаем фильмы


Offtop | 08 Сентября 2009 10:51

В Британии запустили новую кампанию, призывающую потребителей отказаться от пиратского контента.

Британское отраслевое антипиратское объединение Industry Trust for IP Awareness (Itipa) запустило новую кампанию, призывающую потребителей покупать лицензионный видео-контент.

Прежде британцев пытались отучить от просмотра пиратских копий фильмов трейлерами со слоганом "Piracy is a crime" ("Пиратство – это преступление") перед показом фильма на лицензионном DVD, а замет – анимацией с огромным логотипом "Thank You". Создатели же новой кампании попытались подобраться к потребителям с другой стороны. По их словам, "негативный" подход с обвинением в преступлении отталкивал людей, большой логотип также не решал задачу – кинозрителям было просто не нужно это "спасибо". Теперь же британцам предлагают задуматься, над тем, что и они тоже вовлечены в процесс производства фильмов, фактически спонсируя их съемки.

В новой кампании используется слоган "You Make the Movies" ("Вы снимаете фильмы"), первые размещения ее роликов пройдут в кинотеатрах Великобритании в ноябре. Известно, что в кампании принимает участие знаменитый на Туманном Альбионе актер Ник Морган (Nick Moran), известный большинству наших любителей кино по роли в фильме "Карты, деньги, два ствола".

Целевой аудиторией кампании станет "Поколение Y" – технически подкованные молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет. Как отмечают в Itipa,  в настоящее время существует проблема того, что 74% потребителей из этой группы согласны с тем, что платить за кино – справедливо, но лишь 39% полагают, что должны платить за контент при его просмотре в интернете.

В настоящее время уже функционирует сайт кампании, посвященный британскому кино. Хотя больщинство разделов находятся в состоянии разработки, для убеждения потребителей в их причастности к миру кино, на сайте уже размещена карта, на которой можно посмотреть, где снимались сцены известных фильмов. Кроме того, посетители ресурса могут просмотреть рассказы профессионалов отрасли о том, как им начать карьеру в кино, а также покликать на ягодицы рисованной обезьяны в надежде добыть от нее информацию о различных кинокартинах.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама