08 Сентября 2009 | 10:51

Мы все снимаем фильмы

В Британии запустили новую кампанию, призывающую потребителей отказаться от пиратского контента.

Картинка Мы все снимаем фильмы

Британское отраслевое антипиратское объединение Industry Trust for IP Awareness (Itipa) запустило новую кампанию, призывающую потребителей покупать лицензионный видео-контент.

Прежде британцев пытались отучить от просмотра пиратских копий фильмов трейлерами со слоганом "Piracy is a crime" ("Пиратство – это преступление") перед показом фильма на лицензионном DVD, а замет – анимацией с огромным логотипом "Thank You". Создатели же новой кампании попытались подобраться к потребителям с другой стороны. По их словам, "негативный" подход с обвинением в преступлении отталкивал людей, большой логотип также не решал задачу – кинозрителям было просто не нужно это "спасибо". Теперь же британцам предлагают задуматься, над тем, что и они тоже вовлечены в процесс производства фильмов, фактически спонсируя их съемки.

В новой кампании используется слоган "You Make the Movies" ("Вы снимаете фильмы"), первые размещения ее роликов пройдут в кинотеатрах Великобритании в ноябре. Известно, что в кампании принимает участие знаменитый на Туманном Альбионе актер Ник Морган (Nick Moran), известный большинству наших любителей кино по роли в фильме "Карты, деньги, два ствола".

Целевой аудиторией кампании станет "Поколение Y" – технически подкованные молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет. Как отмечают в Itipa,  в настоящее время существует проблема того, что 74% потребителей из этой группы согласны с тем, что платить за кино – справедливо, но лишь 39% полагают, что должны платить за контент при его просмотре в интернете.

В настоящее время уже функционирует сайт кампании, посвященный британскому кино. Хотя больщинство разделов находятся в состоянии разработки, для убеждения потребителей в их причастности к миру кино, на сайте уже размещена карта, на которой можно посмотреть, где снимались сцены известных фильмов. Кроме того, посетители ресурса могут просмотреть рассказы профессионалов отрасли о том, как им начать карьеру в кино, а также покликать на ягодицы рисованной обезьяны в надежде добыть от нее информацию о различных кинокартинах.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.