Publicis ожидает восстановления рынка
По словам главы холдинга, о выздоровлении отрасли можно судить по возросшим доходам в августе и сентябре.
Морис Леви (Maurice Lévy), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group, отметил признаки восстановления рекламного рынка, которые проявляются в возросших, по его словам, доходам группы в августе и сентябре.
"Я полагаю, худшее уже позади", - заявил Леви, добавив, что, хотя докризисные темпы роста доходов Publicis пока не достижимы, холдинг показывает производительность лучшую, чем у его основных конкурентов и в ближайшие два-три года рост выручки бкдет составлять не менее 5%. Очевидно, именно лучшим, чем конкурентов, состоянием Publicis и подкрепляется оптимизм Леви – его прогноз расходится с более холодными ожиданиями WPP Group и Aegis, руководители которых прежде заявляли, что восстановление начнется не раньше, чем в 2010 году.
Другим фактором, позволяющим CEO Publicis судить об улучшении дел, стало отмеченное им восстановление бизнеса компаний из авто- и финансового сектора.
Кроме того, Леви сообщил, что на недавней покупке Razorfish аппетит Publicis не иссяк. По его словам, холдинг намерен и дальше увеличивать присутствие в интерактивной сфере и на развивающихся рынках, поэтому компания с интересом рассмотрит любые возможности поглощений в этом направлении.
Напомним, что согласно представленному недавно отчету Publicis, в I половине 2009 года по сравненю с тем же периодом 2008 года доходы группы снизились на 0.8% до €2.2 млрд, при этом отрицательный органический рост составил 6.6%. Чистая прибыль снизилась на 13% до €167 млн.