Тимберлэйк ищет "вице-президента по Большим Идеям" для своей текиллы
С помощью забавного ролика поп-исполнитель объявил конкурс на лучшую идею для продвижения 901 Silver Tequila с призом в $25 тыс.
Известный поп-исполнитель Джастин Тимберлейк объявил конкурс на лучшую идею для продвижения принадлежащего ему бренда 901 Silver Tequila с главным призом в $25 тыс. Конкурс был объявлен 1 сентября (9.01 в принятой в США системе отображения даты) в 9.01 вечера на сайте www.901.com. Для того, предположения, что Тимберлейк сдвинулся на почве нумерологии было бы достаточно, чтобы ролик, в котором был объявлен конкурс, длился 9.01, но его хронометраж, слава богу, составляет 6 минут.
Отметим, что видео, рассказывающее о конкурсе, получилось на самом деле смешным – в нем представлены два представителя агентства, пришедшие на встречу с клиентом. Их встречает огромный афроамериканец, устанавливающий перед ними странный телефон для общения с главой 901 Tequila. Затем креаторы долго и безуспешно пытаются поразить заказчика своими идеями, каждая из которых отражает какое-нибудь надоевшее клише касательно текиллы. В конце концов клиент посылает их к черту, бросая трубку, и оказывается, что это – сам Джастин Тимберлейк, который затем предлагает зрителям создать свою идею для продвижения текиллы, загрузив в видео или изображение на специальный раздел на сайте компании.
Победителю в этом состязании предлагается шуточная должность "вице-президента по Бльшим Идеям" с возможностью съездить в VIP-путешествие в Лас-Вегас и получить $25 тыс. наличными. Среди дополнительных прав вице-президента – возможность приносить кофе сотрудникам 901 Tequila и хвалиться занимаемой должностью на людях.
По словам Кевина Рудера (Kevin Ruder), президента 901 Silver, привлечение потребителей для создания идей для продвижения продуктов станет обычной практикой для компании.