В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2009
Животные как люди и люди как животные
Amnesty International продолжает выпускать ролики, вызывающие чувство вины.

Как известно, многие коммуникации правозащитной организации Amnesty International могут похвастаться великолепным креативом, и без ее принтов, роликов и эмбиент-размещений сложно представить шорт-листы больших международных фестивалей. Однако еще в большей степени рекламе Amnesty присуще чувство вины, которое она вызывает у аудитории.

Новое видео, созданное агентством Fuel Lisbon для размещения в сети и португальского телеэфира, не является исключением – хороший креатив бьет точно в цель, и после просмотра ролика возникает персональное чувство вины за социальную несправедливость во всем мире. "Проблема не в том, что животные живут, как люди. Проблема в том, что так много людей живут как животные", - говорит теглайн ролика, и с этой позицией сложно поспорить.

 

Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)SevenVisuals
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center