Животные как люди и люди как животные
Amnesty International продолжает выпускать ролики, вызывающие чувство вины.
Как известно, многие коммуникации правозащитной организации Amnesty International могут похвастаться великолепным креативом, и без ее принтов, роликов и эмбиент-размещений сложно представить шорт-листы больших международных фестивалей. Однако еще в большей степени рекламе Amnesty присуще чувство вины, которое она вызывает у аудитории.
Новое видео, созданное агентством Fuel Lisbon для размещения в сети и португальского телеэфира, не является исключением – хороший креатив бьет точно в цель, и после просмотра ролика возникает персональное чувство вины за социальную несправедливость во всем мире. "Проблема не в том, что животные живут, как люди. Проблема в том, что так много людей живут как животные", - говорит теглайн ролика, и с этой позицией сложно поспорить.