В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2009
Животные как люди и люди как животные
Amnesty International продолжает выпускать ролики, вызывающие чувство вины.

Как известно, многие коммуникации правозащитной организации Amnesty International могут похвастаться великолепным креативом, и без ее принтов, роликов и эмбиент-размещений сложно представить шорт-листы больших международных фестивалей. Однако еще в большей степени рекламе Amnesty присуще чувство вины, которое она вызывает у аудитории.

Новое видео, созданное агентством Fuel Lisbon для размещения в сети и португальского телеэфира, не является исключением – хороший креатив бьет точно в цель, и после просмотра ролика возникает персональное чувство вины за социальную несправедливость во всем мире. "Проблема не в том, что животные живут, как люди. Проблема в том, что так много людей живут как животные", - говорит теглайн ролика, и с этой позицией сложно поспорить.

 

Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиатронВГТРКImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center