Knorr выгнал солонку из дома
В рекламе канадского бренда приправ Sidekicks живую антропоморфную солонку выгоняют под дождь и пытают Майклом Болтоном.
Knorr запустил кампанию, рассказывающую, что в приправах стало меньше соли. Центральным образом инициативы является милая живая солонка с трагической судьбой – узнав, что соль вредит людям, она решила покинуть дом и провести остаток дней в изгнании.
В ролике, созданном DDB Toronto (режиссура была доверена David Hicks of Sons and Daughters, а 3D-эффекты - AXYZ), показано печальное путешествие солонки, которую мучают дождь и саундтрек – песня How Am I Supposed to Live Without You в исполнении Майкла Болтона. Пожалуй, судьба пакетика из клипа Blur Coffee and TV была намного лучше – после всех злоключений он нашел себе пару, да и происходили эти злоключения под другую музыку. Как отмечают американские комментаторы, креаторы поступили с солонкой уж очень несправедливо, ведь соль в течение всей жизни тихо и незаметно убивает людей, а пение Болтона – брутально и мгновенно.
Мысль о несправедливости посещает и при посещении сайта бренда, на котором также были размещены элементы кампании. Очевидно, в DDB перегнули планку, создав слишком симпатичного персонажа, и просмотр его фотоальбома (где он фигурирует со своим другом перцем и проходившей мимо брокколи) вызывает такую жалость, что хочется есть соль пригоршнями только для того, чтобы не вынуждать солонку покидать дом.