В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2009
Knorr выгнал солонку из дома
(6 комментариев)
В рекламе канадского бренда приправ Sidekicks живую антропоморфную солонку выгоняют под дождь и пытают Майклом Болтоном.

Knorr запустил кампанию, рассказывающую, что в приправах стало меньше соли. Центральным образом инициативы является милая живая солонка с трагической судьбой – узнав, что соль вредит людям, она решила покинуть дом и провести остаток дней в изгнании.

В ролике, созданном DDB Toronto (режиссура была доверена David Hicks of Sons and Daughters, а 3D-эффекты - AXYZ), показано печальное путешествие солонки, которую мучают дождь и саундтрек – песня How Am I Supposed to Live Without You в исполнении Майкла Болтона. Пожалуй, судьба пакетика из клипа Blur Coffee and TV была намного лучше – после всех злоключений он нашел себе пару, да и происходили эти злоключения под другую музыку. Как отмечают американские комментаторы, креаторы поступили с солонкой уж очень несправедливо, ведь соль в течение всей жизни тихо и незаметно убивает людей, а пение Болтона – брутально и мгновенно.

Мысль о несправедливости посещает и при посещении сайта бренда, на котором также были размещены элементы кампании. Очевидно, в DDB перегнули планку, создав слишком симпатичного персонажа, и просмотр его фотоальбома (где он фигурирует со своим другом перцем и проходившей мимо брокколи) вызывает такую жалость, что хочется есть соль пригоршнями только для того, чтобы не вынуждать солонку покидать дом.

Knorr | "Salty"
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПЛАСТИКАМImpactoОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center