В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2009
McCann Erickson надулся на пикнике "Афиши"
8 августа 2009 года на Пикнике «Афиши» креативное агентство McCann Erickson представило свою площадку «100 м3, Воздух Креативный».

Заряженное творческим потенциалом и воздухом агентства пространство куба за несколько часов после начала пикника стало его самой большой творческой площадкой.
Результатами эксперимента стали:
- 42 борда свободного творчества и 1000 работ на бумаге;
- 200 счастливых обладателей футболок;

- Более 500 обладателей стикеров, которые тоже старались и выражали себя;
- Более 5000 посетителей ;

"Успех превозошел все ожидания", - говорит арт директор и создатель проекта Марат Гарипов. - "Люди просто приходили и сразу брали в руки маркеры или карандаши и начинали рисовать, писать и придумывать, так что, видимо, для того, чтобы творить, нашего воздуха и карандашей вполне достаточно.
"Было приятно, что люди сразу поняли, что надо делать. Но самое главное - обстановка, которую мы так хотели создать, и у нас это асболютно точно получилось", - продолжает Group Head агентства Антон Бильжо.

Все работы и фото отчет доступны на сайте http://vozduh.mccann.ru с 19 августа 2009 года.

100М3 Воздух Креативный




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaAction SportsFreeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center