19 Августа 2009 | 11:00

McCann Erickson надулся на пикнике "Афиши"

8 августа 2009 года на Пикнике «Афиши» креативное агентство McCann Erickson представило свою площадку «100 м3, Воздух Креативный».

Картинка McCann Erickson надулся на пикнике "Афиши"

Заряженное творческим потенциалом и воздухом агентства пространство куба за несколько часов после начала пикника стало его самой большой творческой площадкой.
Результатами эксперимента стали:
- 42 борда свободного творчества и 1000 работ на бумаге;
- 200 счастливых обладателей футболок;

- Более 500 обладателей стикеров, которые тоже старались и выражали себя;
- Более 5000 посетителей ;

"Успех превозошел все ожидания", - говорит арт директор и создатель проекта Марат Гарипов. - "Люди просто приходили и сразу брали в руки маркеры или карандаши и начинали рисовать, писать и придумывать, так что, видимо, для того, чтобы творить, нашего воздуха и карандашей вполне достаточно.
"Было приятно, что люди сразу поняли, что надо делать. Но самое главное - обстановка, которую мы так хотели создать, и у нас это асболютно точно получилось", - продолжает Group Head агентства Антон Бильжо.

Все работы и фото отчет доступны на сайте http://vozduh.mccann.ru с 19 августа 2009 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.