В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2009
McCann Erickson надулся на пикнике "Афиши"
8 августа 2009 года на Пикнике «Афиши» креативное агентство McCann Erickson представило свою площадку «100 м3, Воздух Креативный».

Заряженное творческим потенциалом и воздухом агентства пространство куба за несколько часов после начала пикника стало его самой большой творческой площадкой.
Результатами эксперимента стали:
- 42 борда свободного творчества и 1000 работ на бумаге;
- 200 счастливых обладателей футболок;

- Более 500 обладателей стикеров, которые тоже старались и выражали себя;
- Более 5000 посетителей ;

"Успех превозошел все ожидания", - говорит арт директор и создатель проекта Марат Гарипов. - "Люди просто приходили и сразу брали в руки маркеры или карандаши и начинали рисовать, писать и придумывать, так что, видимо, для того, чтобы творить, нашего воздуха и карандашей вполне достаточно.
"Было приятно, что люди сразу поняли, что надо делать. Но самое главное - обстановка, которую мы так хотели создать, и у нас это асболютно точно получилось", - продолжает Group Head агентства Антон Бильжо.

Все работы и фото отчет доступны на сайте http://vozduh.mccann.ru с 19 августа 2009 года.

100М3 Воздух Креативный




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency ARBOtargetZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center