14 Августа 2009 | 11:33

"Ночь пожирателей рекламы" продвигается как триллер

Рекламные герои были безжалостно убиты в ролике первой "Ночи пожирателей рекламы" в Нью-Йорке.

Картинка "Ночь пожирателей рекламы" продвигается как триллер

В этом году всемирно известное шоу "Ночь пожирателей рекламы", впервые проведенное во Франции в 1981 году, в первый раз в своей истории пройдет в Нью-Йорке в рамках Недели рекламы 25 сентября.

Ролик, продвигающий мероприятие, рассказывает о нем как о триллере, используя жуткие сцены с растерзанным в ванне кроликом Energizer, удушенным парне из рекламы Verizon, окровавленном гекконе Geico и заточенным Рональдом Макдональдом.

Видеоряд сопровождает закадровый голос, который говорит о том, что все эти герои некогда были великолепными творениями креативной мысли, поэзией капитализма, однако были погублены постоянной ротацией в эфире. В "Ночь пожирателей рекламы" все будет по-другому – один раз и интересно.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.