"Ночь пожирателей рекламы" продвигается как триллер
Рекламные герои были безжалостно убиты в ролике первой "Ночи пожирателей рекламы" в Нью-Йорке.
В этом году всемирно известное шоу "Ночь пожирателей рекламы", впервые проведенное во Франции в 1981 году, в первый раз в своей истории пройдет в Нью-Йорке в рамках Недели рекламы 25 сентября.
Ролик, продвигающий мероприятие, рассказывает о нем как о триллере, используя жуткие сцены с растерзанным в ванне кроликом Energizer, удушенным парне из рекламы Verizon, окровавленном гекконе Geico и заточенным Рональдом Макдональдом.
Видеоряд сопровождает закадровый голос, который говорит о том, что все эти герои некогда были великолепными творениями креативной мысли, поэзией капитализма, однако были погублены постоянной ротацией в эфире. В "Ночь пожирателей рекламы" все будет по-другому – один раз и интересно.