Стань грязным и плохим мальчиком для крошки Hoover
Американский производитель пылесосов запускает в Британии абсолютно невинную, но очень сексуальную кампанию, промотирующую стиральную машину, в которую можно загрузить не 5, как обычно, а 10 кг белья.
Первая в Британии цифровая кампания производителя - Get Dirty with Hoover, посвященная новой стиральной машине, запущена на сайте getdirtywithhoover.co.uk. Созданная агентством Bright Giant кампания основана на вирусном эффекте, - на сайте предложены все составляющие индивидуального развлечения пользователя, включающие интригующий позитивный ролик, который хочется показать друзьям, и возможность загрузки на сайт фотографии себя любимого - очень грязного и сексуального.
Это только начало, потому что продолжится кампания уже не призывом "Стань грязным с Hoover", а провокацией "Насколько грязным ты способен стать", основанной на соревновании между пользователями, загружающими на сайт фотографии того, как изобретательно и эротично они могут испачкаться ради выигрыша, которым должна стать собственно стиральная машина Hoover 10+.
Кампания продлится до конца года.