29 Июля 2009 | 10:55

Стань грязным и плохим мальчиком для крошки Hoover

Американский производитель пылесосов запускает в Британии абсолютно невинную, но очень сексуальную кампанию, промотирующую стиральную машину, в которую можно загрузить не 5, как обычно, а 10 кг белья.

Картинка Стань грязным и плохим мальчиком для крошки Hoover

Первая в Британии цифровая кампания производителя - Get Dirty with Hoover, посвященная новой стиральной машине, запущена на сайте getdirtywithhoover.co.uk. Созданная агентством Bright Giant кампания основана на вирусном эффекте, - на сайте предложены все составляющие индивидуального развлечения пользователя, включающие интригующий позитивный ролик, который хочется показать друзьям, и возможность загрузки на сайт фотографии себя любимого - очень грязного и сексуального.

Это только начало, потому что продолжится кампания уже не призывом "Стань грязным с Hoover", а провокацией "Насколько грязным ты способен стать", основанной на соревновании между пользователями, загружающими на сайт фотографии того, как изобретательно и эротично они могут испачкаться ради выигрыша, которым должна стать собственно стиральная машина Hoover 10+.

Кампания продлится до конца года.

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.