29 Июля 2009 | 10:56

«Секс-драйв» на улицах Москвы

В июле медиа-коммуникационное агентство Vizeum и компания Master Ad, представительство сети Posterscope в России и СНГ, по заказу «Централ Партнершип» проводят ООН-кампанию в поддержку фильма «Секс-драйв».

Картинка «Секс-драйв» на улицах Москвы

В рамках проекта в Москве проводится размещение на остановочных павильонах 1,2 х 1,8 м вдоль основных магистралей города.

Молодежная комедия «Секс-драйв», стартовавшая в российском прокате 16 июля, рассказывает о 18-летнем юноше, который вместе с друзьями отправляется в увлекательное путешествие через всю Америку, чтобы встретиться в реальной жизни с девушкой из глобальной сети. По дороге героев фильма ждет много интересных встреч и забавных приключений, переворачивающих их представления о жизни.
Несмотря на провокационный характер OOH макета и связанные с этим ограничения, Master Ad удалось обеспечить необходимое качество размещения. Эффективно составленная адресная программа позволяет охватить ключевые маршруты передвижения молодежной аудитории, на которую ориентирована по-летнему жаркая комедия «Секс-драйв».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.