Sony Ericsson раскрасила логотип
В преддверии многомиллионой рекламной кампании производитель решил подцветить привычный серебристо-зеленый логотип, не меняющийся с момента объединения Sony и Ericsson в 2001 году.
Дейв Хилтон (Dave Hilton), британский директор по маркетингу Sony Ericsson, сказал, что "так выразилось желание освежить нашу рекламу". Чтобы жизнь была нескучной, Sony Ericsson предложила версии своей эмблемы в нескольких цветах - розовом, синем, оранжевом, фиолетовом и коричневом. Компания поняла, что логотип может меняться, в 2006 году, когда дизайн-агентство Wolff Olins показало трансформирующийся "жидкий" трехмерный вариант его использования. Производитель телефонов начал использовать ярко окрашенные рекламные объявления, чтобы помочь "телефонному" бизнесу отличаться от других продуктов бренда.
Рефреш привычного логотипа происходит перед масштабной кампанией Sony Ericsson на £8 млн, продвигающей предложение Entertainment Unlimited. Сейчас завершается работа над кампанией, которая должна стартовать в следующем месяце: потребителям, которые покупают определенные телефонные трубки, будет предложена возможность выиграть билеты на следующий ежегодный Чемпионат мира по футболу, который пройдет в Южной Африке.