29 Июля 2009 | 11:48

Clumba Indoor разместила «Флаги с акцентом» в крупнейших торговых центрах России

В мае-июне 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент – открываешь Россию».

image

В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом  – пробкой.
 Особенность этого элемента в том, что, не смотря на стандартное освещение в торговых центрах, он выделяется из общего фона глянцевым блеском и акцентирует внимание посетителей.
И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией «Clumba Indoor» по заказу холдинга «Media Arts Group».

География рекламной кампании:
1. Санкт Петербург
2. Казань
3. Волгоград
4. Нижний Новгород
5. Уфа
6. Красноярск
7. Краснодар
8. Екатеринбург
9. Челябинск 
10. Новосибирск